Как провести конкурс красоты в детском саду. Детские конкурсы красоты: на Олимп сквозь девять кругов Ада. Запретить нельзя разрешить
В сценарии описан порядок проведения, включены интересные конкурсы красоты, творческие конкурсы для молодых участниц. .
УЧАСТНИЦЫ: девушки в возрасте от 16 до 25 лет.
/Номер художественной самодеятельности.
ВЕДУЩАЯ: Добрый день, дорогие друзья! Рада приветствовать всех на районном конкурсе красоты и грации «Королева Весна». Не случайно наш конкурс назван «Королева Весна». Слова «весна» и «женщина» неразделимы. Скажешь «весна», вспомнишь женщину, а скажешь «женщина» вспомнишь весну. Ведь женщины и девушки, как и цветы, расцветают весной. И не случайно первый праздник весны – праздник женщин – 8 марта! Я поздравляю всех с наступающей весной, а девочек, девушек, женщин с прошедшим праздником!
ВЕДУЩАЯ: Сегодня в нашей программе примут участие самые красивые и талантливые девушки. Но прежде, чем вы познакомитесь с нашими прекрасными участницами, позвольте представить вам наше профессиональное жюри (идет представление жюри)
ВЕДУЩАЯ:
Итак, мы начинаем! Встречайте!
Участница под номером один –…..
/На сцену выходят участницы.
ВЕДУЩАЯ: Вот они, претендентки на звание «Королева Весна». Все они прекрасны, но жюри предстоит выбрать самую обаятельную, самую привлекательную и самую очаровательную. Еще раз, пожалуйста, аплодисменты нашим участницам, им сегодня предстоит нелегкая борьба.
/Девушки уходят за кулисы.
ВЕДУЩАЯ: Конкурсная программа состоит из четырех заданий: первое задание – самопрезентация, второе задание – дефиле «Мой стиль», интеллектуальный конкурс и конкурс талантов.
ВЕДУЩАЯ: Первый конкурс «Самопрезентация». Каждая участница расскажет о себе, о своих увлечениях и мечтах. И первой рассказать о себе я приглашаю участницу под номером 1.
/Конкурс «Самопрезентация»
ВЕДУЩАЯ: Ну вот, знакомство состоялось! Бесспорно, все они красивы, стройны, а главное – у них есть стремление добиться чего-то в жизни, есть цель. В следующем конкурсе девушки представят коллекцию одежды в молодежном стиле. Оценивать нужно будет не только как подобрана одежда, но и сценическую культуру участниц. На сцену приглашается участница под номером 1.
/Дефиле «Мой стиль»
ВЕДУЩАЯ: Каждая из наших девушек не только потрясающе красива, но и обладает разносторонним интеллектом, в чём мы сейчас и убедимся. Прошу всех участниц выйти на сцену. Каждая участница должна ответить на 2 вопроса. Оценивается конкурс по количеству правильных ответов.
/Интеллектуальный конкурс
/Номер художественной самодеятельности – танец Весны.
ВЕДУЩАЯ: Последним конкурсным заданием для девушек было подготовить выступление в одном из видов и жанров искусства. Оценивается: творческие способности и артистическое мастерство, зрелищность и художественно-творческое решение.
/Творческий конкурс
ВЕДУЩАЯ: Девушки – участницы конкурса «Королева Весна»! Мы просим выйти вас на сцену.
Взгляните еще раз на этих красавиц. Сколько грации, элегантности и нежности! Как они хороши! Жюри будет очень непросто выбрать из вас «Королеву Весну».
/Девушки уходят со сцены, а пока жюри подводит итоги, на сцене выступают творческие коллективы.
ВЕДУЩАЯ: На сцену приглашаются участницы конкурса красоты и грации «Королева Весна».
/ Выход участниц
ВЕДУЩАЯ: Для подведения итогов конкурса на сцену приглашается председатель жюри (идет награждение участниц).
ВЕДУЩАЯ: Еще раз хотелось бы поздравить всех с наступлением весны!
ВОПРОСЫ НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНКУРС (вопросы могут быть и сложнее)
1. Когда чёрной кошке легче пробраться в дом? (когда дверь открыта)
2. В каком числе столько же цифр, сколько и букв? (100)
3. Что легче – пуд железа или пуд сена? (Это один вес 16 кг)
4. Где вода стоит столбом? (в стакане)
5. Когда автомобиль едет, какое колесо у него не вертится? (запасное)
6. Когда козе стукнет 7 лет, что будет дальше? (пойдет восьмой год)
7. Когда курица стоит на одной ноге, она весит 3 кг. Сколько кг будет весить курица, когда встанет на обе ноги? (3кг)
8. У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестёр? (одна)
9. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)
10. Собака была привязана к десятиметровой верёвке, а прошла 300 метров. Как ей это удалось? (веревка не была ни к чему привязана)
1. Из чего плетут пеньковую верёвку?
а) лён б) конопля в) липа
2. Какой зверь не входит в двенадцатилетний цикл астрологии?
а) тигр б) крокодил в) петух
3. Из какого теста делают торт «Наполеон»?
а) слоёное б) дрожжевое в) песочное
4. На каком континенте обитает собака Динго?
а) Австралия б) Южная Америка в) Африка
5. Как называют японских мафиози?
а) Камикадзе б) Джакузи в) Якудза
6. Какое европейское государство находится на Аппенинском полуострове?
а) Испания б)Италия в) Исландия
7. Медвежатник – это кто?
а) охотник б) дрессировщик в) взломщик сейфов
8. В каком виде спорта используется самый лёгкий мяч?
а) волейбол б)теннис в)футбол
9. Какое животное способно пребывать в состоянии спячки самое длительное время?
а) ёж б) медведь в) барсук
Ведущая: Наш конкурс красоты завершается присуждением номинации: Королева Весна девушке по имени – Ирина! Ирочка признается победителем сегодняшнего соревнования среди юных красавиц.
А всем девушкам и женщинам в этом зале мы пожелаем здоровья, красоты, женского обаяния, любви, нежности и всего самого лучшего!
Выход ведущих.
Выходят под отрывок из песни (морячка Газманова)
Капитан: Добрый вечер, дамы и господа!
ЮНГА (девочка): Здравствуйте Моряки и морячки!
Капитан: Мы приветствуем так же, пиратов, боцманов, матросов. Мы рады видеть Вас на борту нашего гостеприимного корабля имя которому «Супермодель Джуниор».
Девочка: Ой что-то никого не слышно.
Капитан: Непорядок! Давайте все покричим, потопаем ногами- как настоящие морские волки, ведь наше путешествие начинается.
(все хлопают, под музыку музыка на возрастание- становится громче)
Прежде всего, позвольте представиться — я капитан этого замечательного судна Михаил. Не счесть тех бурь и ураганов, что я пережил, тех подводных рифов, что я преодолел. Я самый сильный и мужественный, самый добрый и веселый.
(Кланяется)
ЮНГА: Да, да и самый скромный…
Капитан: (заметив юнгу): Ах, да, простите, не представил. Моя помощница прекрасная — Юнга
Юнга: Спасибо капитан. Итак сегодня у нас пройдет конкурс и мы выберем самых обаятельных, веселых, талантливых юных профессиональных моделей корабля «Супермодель ДВ Джуниор 2013»
Капитан:К нам на корабль для участия в конкурсе прибыли дети из самых разных регионов Дальнего Востока. Из Владивостока, Уссурийска, Хабаровска. Им предстоит пройти нелегкие испытания.
Юнга: Юные модели покажут- как они могут при любом шторме, при любой качке показывать отличное дефиле, демонстрировать одежду, какие они выдумщики.
Капитан: ведь наши участники сами придумывали и делали наряд на тему подводный мир!
Юнга: Ой, а еще капитан, им предстоит показать, что и после морских приключений, они умеют отлично отдыхать на капитанских балах в вечерних и бальных платьях.
Капитан:Мы так же хотим поблагодарить партнеров нашего мероприятия, без которых не состоялся бы этот замечательный праздник красоты, юности, моды!
Итак, внимание на экран
Капитан: Команды уже на борту, готовятся к выходу, капитан на мостике. А кто же будет судить наших путешественников?
Юнга: Не волнуйтесь капитан, у нас есть самое справедливое и честное жюри.
Представление жюри.
Капитан: Ну что я думаю пора свистать всех наверх! Всем участникам предстоит первое настоящее задание- выступить в роли юных моделей и продемонстрировать коллекцию одежды от лучших магазинов нашего города.
Юнга: Участникам команды первой шлюпки от7 до 9 лет. И они продемонстрируют коллекцию одежды от магазина
Приготовьте свои ладони, чтобы аплодировать как следует нашим участникам.
Встречаем участников!
Выход ведущих
Капитан: Вот это молодцы. А ведь первыми выходить на публику-труднее всего. Справились просто на ура!
Юнга: И мне очень понравилось. И я думаю, что команда следующей шлюпки, тоже не подкачает!
Капитан: Причем в этой шлюпке- все ребята, которые приехали к нам из самых разных регионов Дальнего Востока.
Юнга: Да, в первом конкурсе мы решили подготовить для них отдельный, самостоятельный показ. Ведь хочется знать в лицо этих славных путешественников. Они добирались к нам в Хабаровск, из разных городов, преодолели все трудности пути. И сейчас перед выступлением очень волнуются.
Капитан: Ребята продемонстрируют одежду от магазина «
Юнга: Ну, что друзья. Давайте поддержим наших участников.
Капитан:Давайте покажем, что Хабаровчане- самый гостеприимный народ! Итак, хлопаем и кричим браво.
Показ иногородние «улыбка детства»
Выходят под музыкальный отрывок. «Раскинулось море широко.»,
Юнга: Так, я тут весь показ наблюдала в подзорную трубу. Эх ну какие молодцы, я думаю что они все будущие капитаны!
(музыка- гром, ветер, шторм) игра светом
Капитан: (испуганно):Палундра! (отбирает подзорную трубу у Юнги, сморит в неё). Начинается буря. Наверное, мы попали в Бермудский треугольник! Свистать всех наверх! Мы в преддверии шторма, где-то от 9 до 12 баллов!
Юнга: Капитан, без паники. Это не шторм в 9−12 баллов, это просто участники следующей шлюпки готовятся ворваться на нашу палубу. И мы действительно от 9 до 12 лет.
Капитан: Эх, ошибся. Да, сегодня в нашем конкурсе принимают участие только самые веселые и смелые ребята, правда же? (к залу)
Их ничего не страшит: ни сильные шторма, ни девятый вал, не выход на сцену!
Юнга:Итак готовьтесь громко громко встречать вторую команду непотопляемой шлюпки.
Капитан:Ребята так же продемонстрируют одежду от магазина
Юнга:Кстати капитан, а вы знаете, что стиль нашим конкурсантам придумали и воплотили мастера
Капитан:Ну, что любители морских приключений. Давайте бурными аплодисментами, криками браво встретим наших участников!
показ- от магазина «
Выход ведущих
Выходят под музыкальный отрывок «Море, море», или другое о море.
Капитан: Вот это да, вот это выступили. Настоящая морская команда! А наше путешествие продолжается. Интересно где мы сейчас окажемся?
(Крики чаек, звук волн)
Юнга: Сейчас узнаю. (смотрит в подзорную трубу). Прямо по курсу какие-то загадочные берега.
Капитан: Что-ты видишь юнга?
Юнга: Там много зелени, и еще какие-то непонятные животные, такие большие, прыгают, а их малыши сидят у них в сумке на животе.
Капитан: Эх юнга, плохо ты учила географию. Это континент Австралия, а животные называются кенгуру. Вот команда следующей шлюпки- этот континент знает на 5.
И они нам продемонстрируют коллекцию от салона «Кенгуру» .
Юнга: Итак встречаем, самую взрослую команду шлюпки. Участникам от 13 до 16 лет.
Капитан: Юные леди готовы показать всю свою грацию и красоту. Но им нужна ваша горячая поддержка. Давайте встретим их аплодисментами!
Выход ведущих 2 тур
Капитан: Ну что друзья, первые испытания конкурса «Супер модель джуниор» пройдены, но надо еще немало испытаний пройти чтобы доплыть до бухты успеха! Наш корабль продолжает свое путешествие!
Юнга: Кстати капитан, очень хочется сказать спасибо компании, благодаря которой, наш корабль выглядит так красиво! Посмотрите как он украшен!
Капитан: Ты права Виктория! За эту красоту мы хотим поблагодарить -Компанию «Воздушная вселенная». «
Юнга: Спасибо вам за это праздник! Наш конкурс продолжается. Кстати ребята, вы знаете, что любые испытания проходят легко с веселой песней, или задорным танцем?
Капитан: Да, я вот петь люблю, а танцевать еще больше.
Юнга: Капитан, тогда вам понравится следующий номер. Ведь у нас в гостях специальные гости проекта. Хип -Хоп школа «Дэнс Нейшн».
Танцевальный номер.
Выход ведущих. (под музыкальный отрывок)
Наше путешествие на корабле «Супермодель джуниор» набирает свои обороты.
Юнга: Подошло время для второго конкурного задания. Наши команды должны продемонстрировать созданные ими наряды, на тему подводный мир и его обитатели.
Капитан:Скажите, а вы когда-нибудь ныряли на морское дно, хотите там побывать? (зал отвечает). Не слышу! И не испугаетесь Царя Морского, медуз, русалок, рыб?
Юнга:Конечно, не испугаются!
Капитан: Ну тогда задраить люки, приготовиться к погружению!
Наши участники сами придумывали и создавали костюмы самых разных морских обитателей. Участникам нужно будет продемонстрировать и наряд и стиль и манеры своего персонажа. Юнга: Давайте посмотрим, что у них получилось.
(у них показ под песню Газманова «Паруса»).
Выход ведущих
Выход под музыкальный отрывок
Капитан: ну что Виктория, тебе понравилось?
Юнга: Конечно капитан, это было так ярко и красиво!
А вам понравилось? (к залу)
Капитан: Ну значит наше плавание проходит отлично!
(появляется человек на скутере)
Капитан: О, а это что за чудо морское? Это новый аппарат, чтобы передвигаться по палубе корабля?
Юнга: Капитан, я знаю что это! Это электроскутер! И все настоящие любители приключений на нем катаются! Ведь это очень весело и тренирует ловкость и устойчивость! А для моряков это очень важно!
Юнга: Да, капитан-это такое чудо, что мы чуть не забыли о нашем конкурсе.
Капитан: А ведь команда второй шлюпки уже готова показать свое выступление!
Давайте хлопать в ладоши, топать ногами и кричать браво нашей следующей команде!
Выход ведущих.
Выходят под музыкальный отрывок, например капитан улыбнитесь
Юнга: Ну настоящая команда, эх я тоже хочу уметь так красиво ходить по нашей палубе. А знаете капитан, может у них все получается потому, что они хорошо кушают. Мне мама всегда говорит, хорошо покушал-хорошо поработаешь!
Капитан:Да юнга, видимо тут кто-то проголодался! Эх, а наш кок на берегу.
Ладно я тебе сейчас расскажу, чем любят подкрепляться любители морских приключений и обязательно угощу вкусным. Все знают, что юные морские волки, любят сладкое! И кстати, у нас есть призы для настоящих сладкоежек!
Юнга: Давайте разыграем эти тортики! Итак друзья, мы сыграем с вами в известную игру «Море волнуется раз».
Капитан: Как только мы произнесем последнюю фразу- морская фигура замри, вы должны прямо на местах замереть в виде любой морской фигуры, любого морского жителя. Ну, ка юнга покажи как бы ты замерла.
(Она показывает)
Капитан: Отлично! Ну, а мы выберем двух победителей, у которых получиться самая интересная фигура. Причем оцениваем и выражение лица тоже!
Итак начинаем!
Юнга: Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. Морская фигура замри!
(Выбирают двух победителей. Узнают их имена, вручают тортики, аплодисменты зрителей)
Капитан: Ну что, кажется пришла пора еще раз погрузиться на морское дно и посмотреть наряды третьей команды.
Встречаем самую взрослую команду третьей шлюпки по морскому уставу, самыми громкими аплодисментами!
Под музыкальную тему «Пираты Карибского моря»
Выход ведущих (музыкальный отрывок) 3 тур.
Так юнга, что-то я ничего не вижу. Посмотри-ка на мои часы, пришло ли время для третьего конкурсного задания.
Юнга: Капитан- а у вас на руке не часы, тут что-то совсем непонятное.
Капитан: Ох совсем забыл, у меня же на руке морской компас. Так и как же мы узнаем подошло ли время?
Юнга:А я знаю, кто нам поможет. Есть ребята которые все знают о времени и о часах. Они сейчас покажут танцевальный номер, который так и называется-«часы». После этого капитан, мы будем знать самое точное время!
Шоу группа «Фреш» модельного агентства Бест.
Танец часы.
Капитан: Итак друзья, наше морское путешествие продолжается.
Юнга: Капитан, подождите! Я что-то вижу.
(на сцене лежит бутылка с запиской. Подходит, берет её.)
Юнга: Капитан, кажется к борту нашего корабля прибило бутылку с письмом!
Капитан: Интересно, от кого оно? открывая бутылку с письмом, разворачивает и читает).
Текст письма.
Я Нептун, царь подводного царства, не дам кораблю ««Суперводель Джуниор» продолжать свое путешествие, и готов наслать на ваш корабль самый сильный шторм, если вы не выполните мои условия!
Дело в том, что у меня есть прекрасные дочери русалочки. Они каждый день плавают по бескрайним морским просторам, собирают жемчуг и кораллы. Но они совсем мало знают о жизни в городах, о том, какие наряды носят у вас на поверхности.
Мои русалочки увидели выступления ребят и им очень понравилось! Поэтому я вас очень прошу- показать еще что-нибудь красивое, стильное и порадовать моих дочерей.
Юнга: Вот это беда, мы не сможем продолжать конкурс! Так, что же нам делать?
Капитан: Я знаю, кто нам поможет! Шоу группа «Фреш»
Юнга: Вот это отлично! Я думаю, русалочкам должно это понравиться!
Выход ведущих (музыкальный отрывок)
Юнга: (выходит с запиской) Капитан, еще одна записка, русалочкам все понравилось и они разрешают нам продолжить путешествие! Ура.
Капитан: Вот и замечательно. Раз путешествие продолжается, я думаю сейчас самое повеселиться и разыграть еще вкусные призы.
Есть ли в зале смельчаки, которые так же как я -любят морские приключения, любят веселиться?
2−3 человека на сцену. (по количеству призов). Более менее взрослых вызывать- от 15 лет
Юнга: Итак вам нужно придумать танец моряка. Вспоминайте, придумывайте морские движения. Например (показывает 1−2 движения) Ну, а зал будет за вами повторять.
Капитан: Итак ты показываешь правой половине зала движения, ты показываешь левой (делит зал на зоны). Посмотрим у кого получиться веселей, чья половина зала дружнее всего повторит все движения.
Веселая музыка 1 песня. (Ведущий командует- сначала один показывает одной половине, потом второй, потом одновременно все вместе)
победили-все, каждому участнику подарок
Капитан: Ну что за ребята, как отлично танцуют, да и все присутствующие меня удивили. Все такие дружные, веселые- настоящие моряки! Готов взять вас на корабль.
Звук: трубит пароход, колокол.
Капитан: Ну вот, звон корабельного колокола гласит о том, что пришло время третьего конкурсного задания. Наш корабль «супермодель джуниор «подошел к причалу.
Юнга: Участницы сойдут с борта и отправятся на капитанский бал!
Капитан: Здесь девушки и девочки продемонстрируют свою красоту, нежность и индивидуальность в вечерних и бальных платьях. Ведь настоящий моряк, подтянут и красив не только на борту, но и сойдя на берег!
Юнга: Давайте же встретим нашу самую юную команду!
показ
Выход ведущих (под музыкальный отрывок)
Юнга: Ох, сейчас выступали ну настоящие принцессы, и вообще все конкурсанты ну просто красавицы! Таких обычно только по телевизору показывают.
Ну, а мы переходим к нашему конкурсу. Интересно, сможет ли нас так же удивить команда второй шлюпки?
Юнга: Давайте скорее смотреть. Отдать швартовы!
Капитан: Эй, юнга! Ты чего это раскомандовалась!
ЮНГА: А что? Я ничего… Я так… Репетирую…
Капитан: Репетирует она! Знаешь ли ты, что на флоте главное?
ЮНГА: Макароны! По-флотски.
Капитан: Нет, Юнга. На флоте главное — порядок!
Поэтому по порядку. Показ вечерних платьев, для капитанского бала от команды второй шлюпки. Участника команды от о т 9 до 12 лет!
встречаем их самыми бурными аплодисментами.
Выход участниц
выход ведущих
Капитан: Ну, что юнга, сейчас свои наряды для капитанского бала должна показать самая юная команда. Ты знаешь по такому случаю я решил им помочь. Буду сам командовать, как им выходить, как правильно ходить.
Юнга: Ой капитан, что-то мне это не нравиться.
Капитан: Ты во мне сомневаешься? Так смотри показываю на тебе. Приготовься к дефиле, под мои команды!
(Юнга пытается ходить под команды, не получается.)
Лево руля,
Стоп машина,
Полный назад,
Так держать,
Полный вперед.
Капитан: Эх что-то не выходит, а на палубе все получалось!
Юнга: Капитан, не расстраивайтесь. В море вам нет равных. И не переживайте, у наших участниц все получиться. Они уже настоящие профессиональные модели, умеют все!
Капитан: Ты права. Тогда под ваши аплодисменты, просим на сцену команду, участницам которой от 13до16 лет.
Выход ведущих. Выход под музыкальный отрывок
Юнга: Ну вот и завершились все конкурсные выходы.
Капитан:Наши участники заслуживают аплодисментов, сегодня они показали, что пройдут достойно любые морские приключения.
Ура всем участникам!
(выход всех участников). Аплодируем!
Капитан:Осталось подвести итоги конкурса и пока жюри подсчитывает оценки мы объявляем небольшой антракт 15 минут после которого, всех ждём на процедуру награждения.
Сценарий детского театрализованного представления — «Необычное морское путешествие». Сценарий конкурсной программы для взрослых «Супруг — 2018!» Программа конкурса: Визитная карточка; "Мастер" "Обед готов!" "Ласковое слово!" "Усатая няня" Участники: Выбирается…
Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель : выявление талантливых детей, способных достойно представлять школу, класс на детских конкурсах ифестивалях различного уровня.
Задачи:
- поощрить творческое развитие ребенка;
- развить у конкурсантов артистизм, чувство стиля и моды, умение создать свой имидж, умение держать себя на сцене и красиво двигаться, общаться со зрительской аудиторией.
Форма организации деятельности детей : конкурс.
Условия участия в конкурсе: В конкурсе принимают участие девочки 2 класса.
Ход мероприятия
Мальчик 1.
Занавес открыт, и это значит,
Что на сцене бал весенний начат.
И должны добавить мы, что он
Милым нашим дамам посвящен.
Мальчик 2.
Мамам, самым близким в мире людям,
Мило улыбнемся мы подчас.
Но сказать о том, что мы их любим,
Не хватает времени у нас.
Дети поют песню «Праздник мам». Затем девочки выходят из класса. Мальчики садятся на стулья.
Ведущая.
Повсюду улыбки, весенние цветы,
Мы всех приглашаем на конкурс красоты.
Конечно, до вас нам, милые мамы, расти и расти,
Но просим пожелать нашим девочкам удачи на пути.
Звучит музыка «Входят девочки – конкурсантки». Садятся на свои места.
Ведущая. Сегодня необычный день. Настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний конкурс красоты, посвященный самому доброму, самому нежному, самому любимому празднику 8 Марта. В конкурсе участвуют … девочек из 2 класса. Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте.
Жюри ожидает, трудная работа – выбирать самую очаровательную девочку. Это очень сложно! Итак, представляю вам членов жюри: … Все члены жюри бесстрастны и неподкупны. Начинаем!
Мальчик 3.
Первый конкурс «Знакомство»
Всем участницам нужно немного рассказать о себе.
Звучит негромкая музыка. Каждая девочка выходит вперед, делает реверанс, рассказывает, как её зовут, где она живет, чем увлекается, о чем мечтает и т.д.
Ведущая. Вот закончился первый конкурс, Мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри совещается, мы переходим ко второму конкурсу
Мальчик 4.
Второй конкурс «Грация»
Участницам предлагается пройти по подиуму, демонстрируя свой наряд.
Под музыку девочки по очереди проходят по классу (как модели).
Ведущая. Закончился второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа. Ведь все участницы – просто очаровательны. Пока идет обсуждение, ребята поздравляют своих мам с праздником.
Выходят все дети.
Мальчик 5 .
От чистого сердца простыми словами,
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её, как хорошего друга,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
Песня о маме.
Ведущая. Мы представляем слово жюри.
Жюри объявляет итоги двух конкурсов.
Ведущая. Я вижу, что все уже готовы к третьему конкурсу.
Мальчик 6.
Третий конкурс «Улыбка»
Девочкам надо спеть частушку и развеселить зрителей.
Каждая участница исполняет частушку.
Ведущая. Вот и подошел к концу третий конкурс. Жюри подводят итоги. Пришло время четвертого конкурса.
Мальчик 7.
Четвертый конкурс «Умелые ручки»
Участницы должны продемонстрировать свои трудовые умения.
Девочки по очереди демонстрируют свои поделки и защищают их.
Ведущая. У жюри, как всегда, непростое задание. Пока решается, как выступила каждая девочка, ребята продолжат поздравлять наших милых дам.
Мальчик 8.
Мы с моею бабушкой
Старые друзья
До чего хорошая
Бабушка моя.
Сказок знает столько,
Что не перечесть,
И всегда в запасе
Новенькая есть.
Мальчики танцуют танец.
Ведущая. Слово жюри.
Жюри подводят итоги за 3,4конкурсы и оглашают общее количество баллов.
Мальчик 9.
Пятый конкурс «Смекалка»
Девочкам нужно будет ответить на вопросы.
Ведущая. Вопросы будут и трудные, и легкие. Слушайте внимательно, поднимайте руку и отвечайте:
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- Две картофелины сварились
В кастрюле за 10 мин.
Сколько минут варилась каждая картофелина? (10) - Три ромашки – желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети,
Сколько же цветов в букете? (5) - Зебра, конь, олень и волк.
Все играют в волейбол.
Сколько зверей играет в волейбол? (4) - Что у зайца сзади, а у цапли впереди? (Буква «Ц»)
- Что можно увидеть закрытыми глазами? (Сон)
- Что сделается с большими красивым шелковым платком, если его опустить в воду? (Намокнет)
- Какое число не изменяется от его переворачивания? (8)
- Лебеди у нас в пруду
Я поближе подойду:
Девять черных, белых – пять.
Кто успел их сосчитать?
Говори поскорей,
Сколько белых лебедей? (5) - Какой отрезок длинней:
тот, что длиной 1 дм
или длиной 10 см? (=)
Молодцы, наши участницы! На все вопросы ответили Пятый конкурс закончился, жюри подводят итоги. А мы продолжаем наш конкурс красоты.
Мальчик 11.
Шестой конкурс «Артистка»
Девочки по очереди рассказывают стихи.
Ведущая. Конкурс на лучшую артистку подошел к концу. По-моему, все участницы у нас кинозвезды. Пока жюри работает, ребята продолжают поздравления.
Мальчик 12.
Как ударит в скворечник
Песня птичьим крылом,
Самый первый подснежник
Встанет к солнцу лицом.
Зазвенит лепестками,
Славя щедрость зари.
Подари его маме,
Не забудь, подари.
Девочки танцуют танец.
Ведущая. Слово жюри.
Подводят итоги 5,6 конкурсов и оглашают общее количество баллов.
Звучит музыка.
Входят Кикимора и Леший. Танцуют и поют частушки:
Кикимора.
Начинаю я припевку
Первую начальную
Я хочу развеселить
Публику печальную
Леший.
Эх, елочки-сосеночки
Зеленые, пахучие.
Праздничны припевочки
Веселые, колючие
Кикимора.
Бабка часто все говела,
Много денег наскребла.
Отнесла их в МММ
И осталася ни с чем.
Леший.
Две старушки на печи
Ждут омоложения
Одной 80 лет,
Другая без движения.
Кикимора.
Муж фигурой недоволен,
Обижаюсь я и злюсь:
«Погоди, мой дорогой,
Бодибилдингом займусь»
Леший.
Хорошо поем частушки
Есть у нас такой талант.
Дорогой товарищ спонсор,
Подари нам бриллиант.
Ведущая. Какие к нам гости пожаловали! Здравствуйте.
Кикимора. Приветствую.
Леший. Здравствуйте. А что это вы тут делаете, а?
Леший. Понапридумывали всяких праздников! Что их поздравлять-то?
Кикимора.
Ничего ты не понимаешь, Лешик!
Это так романтично!
Кстати, ты и меня можешь поздравить.
Я тоже подхожу под эту категорию.
Леший. А к кому ты подходишь больше: к бабушкам, женщинам? А может быть к девочкам?
Кикимора. Ну, я … нечто среднее.
Леший. Ну, так значит и не мечтай о поздравлениях. У меня и дарить – то нечего: мухоморы закончились, поганки ещё не выросли, а лягушки все за зиму вымерзли.
Кикимора. Какой же ты неромантичный.
Леший. Зато практичный. Понасмотришься здесь ещё на красивых девочек и симпатичных тетенек, потом дома мне покоя не будет: «Хочу такое платье, хочу такую прическу! »
Кикимора. Конечно, хочу, обносилась совсем. В гости пойти не в чем.
Ведущая. Милая, Кикимора, вы не расстраивайтесь. У нас сегодня конкурс красоты, вот девочки и принарядились.
Кикимора. Ах, у вас конкурс красоты?! Я же всю свою жизнь мечтала поучаствовать в таком конкурсе!
Ведущая. В нашем конкурсе могут участвовать все. Тем более, что наряд у вас очень интересный. Я бы даже сказала, экстравагантный. И главное важно, что умеет участница и как себя ведет.
Кикимора. Я все – все умею: и колдовать и бурю нагонять, и мухоморы собирать…
Ведущая. Подождите, здесь этого не нужно. Сейчас у нас будет новый конкурс.
Кикимора. А что надо будет делать?
Мальчик 13.
Седьмой конкурс «Хозяюшка»
Всем участницам нужно будет приготовить красивое и вкусное блюдо. Время приготовления – 5 минут. А мамы помогут.
Кикимора. Я вам сейчас такое блюдо приготовлю – пальчики оближешь!
Леший. Смотри, не отрави всех!
Девочки готовят блюдо и защищают его. Мамы помогают. Кикимора и Леший помогают тоже.
Кикимора. Посмотрите какое я приготовила блюдо: здесь и красивые обертки от конфет, и яркая кожура апельсинов, и цветочки. По-моему, мое блюдо самое красивое.
Леший. А ты попробуй съешь бумажку от конфеты или кожуру вместо апельсина. Будет вкусно?
Ведущий. Правильно, блюдо должно быть не только красивое, но и вкусное. Но не расстраивайтесь, вы дома потренируетесь. И, я уверена, станете отличной хозяйкой. А мы продолжаем конкурс красоты.
Мальчик 14.
Восьмой конкурс «Талант»
Девочки должны показать свои творческие способности.
Девочки исполняют номера художественной самодеятельности. Кикимора с Лешим поют «Куплеты» и уходят.
Куплеты
Кикимора.
Я спою сейчас куплеты
Вместе в вами
На любой вопрос ответы
Дайте сами.
Отвечайте, не робея,
Громко, ясно.
Вы согласны, я надеюсь?
Леший. Все согласны.
Кикимора.
Если кто простуду схватит -
Это скверно.
Будет он лежать в кровати –
Это верно.
Будет он чихать и охать:
«Ой! Я болен!»
Ну, а где болеть не плохо?
Леший. На футболе!
Кикимора.
Хорошо летать, как птица,
В самолете.
И в машине прокатиться
Вы не против?
И с горы лететь со смехом
На салазках…
А на чем не надо ехать?
Леший. На подсказках!
Кикимора.
Утром тянется наш Ваня
На постели.
У доски ответы тянет,
Еле, еле…
Все смеются…
Что же делать?
Леший. Подтянуться.
Кикимора.
Кто поплавать любит в речке,
Или в море,
Тот лихим пловцом, конечно,
Станет вскоре.
Будет сильным, крепким, бравым,
Закалиться…
Но по всем предметам плавать…
Леший. Не годиться!
Кикимора.
Вы давали мне ответы
Славно, дружно!
И на этом мне куплеты
Кончить нужно.
Ненадолго будет наше
Расставанье…
Что же мы друг другу скажем?
Леший. До свидания!
Ведущая. Итак, наступил волнующий момент. Все задания для участниц исчерпаны. Сейчас жюри посовещается и объявит победительниц «Конкурса красоты». А мы пока поиграем в игру.
Игра (Дарят подарки)
Ведущая. А наши джентльмены хотят поздравить с праздником и самих конкурсанток.
Мальчик.
В этот праздничный день весны
Девочек наших поздравили мы.
Милые девочки, вас поздравляем,
Счастья и радости мы вам желаем.
Мальчик.
Если дразнили мы вас обидно,
Честное слово, нам очень стыдно.
И не от злости, а по привычке
Дергаем часто вас за косички.
Мальчик
Все мы задиры, знаете сами,
Но обижать вас больше не станем.
Очень просим, вы нас простите
И поздравления наши примите.
Дарят девочкам подарки.
Ведущая. Итак, дорогое жюри, объявляйте победителей.
Слово жюри.
Номинации:
- Мисс грация
- Мисс очарование
- Мисс улыбка
- Мисс смекалка
- Мисс артистичность
- Мисс умелые ручки
- Мисс смелость
- Мисс оригинальность
- Мисс талант
- Мисс загадочность
- Мисс хозяюшка
- Мисс кокетка
- Мисс скромность
- Мисс непоседливость
Ведущая. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами – победительницы. Давайте еще раз поаплодируем им.
Всех женщин поздравляю
Любимые, хорошие, родные
От всей души здоровья
Счастья вам желаю
Пусть ласкает судьба
И мурлычет сладко
Чтобы жизнь ваша была
Вкусней, чем шоколадка.
Приглашаем всех пить чай.
Предварительный просмотр:
Конкурсы
1. Давайте познакомимся - частушки-хохотушки
2. Артистизм - поздравление от юношей
3. Модельер
4. Интеллектуальный - танец юношей
5. Творческий - песня Мушкетеров
6. Дефиле - песня Остров невезенья
Конкурс "Мисс Очарование"
1 ведущ: Сегодня праздник самый светлый,
Его на крыльях принесли
Гонцы весны едва заметной,
И вновь улыбки расцвели.
2 ведущ: Улыбки лучик незаметный
Зажжет огнем десятки глаз,
И засияют ярким светом
Сердца всех тех, кто любит нас.
1 ведущ: Мы подарить решили Вам
Веселья, смеха целый час,
Чтоб наши дамы не скучали
И, как всегда любили нас.
2 ведущ: Повсюду солнце и цветы,
Мы приглашаем вас на конкурс красоты!
звучат ФАНФАРЫ
1 ведущ: Сегодня необычный день.
Настроение у всех приподнятое и взволнованное.
2 ведущ: Мы начинаем наш конкурс красоты, посвященный самому доброму, нежному и любимому празднику – 8 МАРТА!
и хотим поздравить всех с наступающим праздником весны, красоты и любви!
1 ведущ: В сегодняшнем нашем конкурсе участвуют 5 девушек-первокурсниц которые проявят свои творческие, интеллектуальные и хореографические способности.
2 ведущ: А самая достойная из них получит звание
МИСС - ОЧАРОВАНИЕ .
1 ведущ: Итак, на сцену приглашаются участницы конкурса.
Звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского.
Ведущие представляют конкурсанток
1 ведущ: Вот выходит номер
раз
.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.
ФИО 1 участницы
2 ведущ:
Номер
два
– и сердце в пятки!
Что за девушка, ребятки.
Если ближе посмотреть -
Можно просто обалдеть.
ФИО 2 участницы
1 ведущ: Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер
третий
, деловая
И девчонка – вот такая!
ФИО 3 участницы
2 ведущ: Вот уже номер
четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!
ФИО 4 участницы
1 ведущ: Номер
пять
, а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.
ФИО 5 участницы
2 ведущ: Посмотрите, как они прекрасны!
1 ведущ: Да-а, жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девушку!
2 ведущ: А оценивать мастерство наших конкурсанток сегодня будет компетентное жюри в составе
1 ведущ:
2 ведущ:
1 ведущ:
2 ведущ:
1 ведущ:
2 ведущ:
1 ведущ: Итак, мы начинаем!
Сначала давайте поближе познакомимся с нашими конкурсантками.
2 ведущ: Именно так называется наш первый конкурс
«ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ»
1 ведущ: Сейчас девушки по очереди будут выходить на эту сцену и рассказывать о себе.
2 ведущ: Жюри предстоит оценить внешний вид каждой участницы, ее костюм, умение держаться на сцене и рассказ о себе.
1 ведущ: Приглашаем на сцену первую участницу нашего конкурса.
1 ведущ: Вот и закончился первый конкурс, мы познакомились со всеми
нашими конкурсантками.
2 ведущ: А пока жюри подводит итоги, мы с вами послушаем веселые
Ч а с т у ш к и - х о х о т у ш к и -
1 ведущ. Я вижу, что жюри уже закончило свое обсуждение, и мы переходим ко в т о р о м у к о н к у р с у ,
2 ведущ: Не секрет, что в скором будущем, наши участницы будут медицинскими работниками.
1 ведущ: Давайте посмотрим, как профессионально и артистично каждая из них справится сейчас со своими обязанностями.
1 ведущ: Закончился наш второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы – просто очаровательны.
2 ведущ: Пока идет обсуждение, наши джентльмены хотят поздравить наших очаровательных девушек.
Поздравления от юношей -
1 ведущ: Спасибо, юношам, за поздравление.
А у нас время Т р е т е г о к о н к у р с а.
2 ведущ: Скажите, какая девушка не любит помодничать?
Многие из нас придумывают сами для себя какие-то оригинальные наряды.
1 ведущ: Сейчас мы проверим навыки рукоделия наших девушек.
И наш следующий конкурс называется « М О Д Е Л Ь Е Р » .
2 ведущ: Попрошу выйти на сцену ещё пять девушек, которые будут выступать в роли моделей.
1 ведущ: Участницам нужно из заранее заготовленного материала сделать костюм придумать этому наряду название и продемонстрировать его.
2 ведущ: Время конкурса - 10 минут.
Надеюсь, что фантазия у Вас хорошая, а руки ловкие, и мы увидим что-то необычное. Итак, начали.
1 ведущ: Конкурс на лучшего модельера подошел к концу.
И сразу видно, что креативность у всех девушек развита отлично. И по-моему, все участницы у нас настоящие Кутюрье.
2 ведущ: Пока решается, насколько выразительно выступила каждая из участниц, мы расскажем вам немного об истории празднования Международного женского дня.
1 ведущ: Дело в том, что женский день отмечали еще в Древнем Риме.
В этот день замужние женщины получали от своих мужей подарки.
2 ведущ: Они облачались в праздничные одежды, на головы надевали красивые венки и шли в храм богини Весты - хранительницы семейного очага.
1 ведущ: А теперь подошло время для следующего конкурса.
2 ведущ: В наше время женщина занимается не только хозяйством, но и выстраивает свою профессиональную карьеру.
1 ведущ: Для успешной профессиональной деятельности женщина должна обладать глубокими знаниями, гибким интеллектом.
1 ведущ: Поэтому следующий наш конкурс
« И Н Т Е Л Л Е К Т У А Л Ь Н Ы Й ».
2 ведущ: На сцену приглашаются все участницы.
После того, как все девушки вышли на сцену
1 ведущ: Сейчас вы по очереди будете отвечать на вопросы.
2 ведущ: Каждая из вас должна выбрать номер вопроса, на который будет отвечать.
1 ведущ: Каждая из вас должна выбрать и ответить на два вопроса.
Слушайте внимательно и оригинально отвечайте:
После того, как участница вышла на середину сцены
-
Чувство меры, умение вести себя в обществе (такт, тактичность).
- Участок земли под овощами (огород).
- Какой город летает? (Орел)
- Залог здоровья? (чистота)
- Когда можно что-то отрезать? (когда 7 раз отмеришь)
- Чем горю не поможешь? (слезами)
- Какая из нот не нужна для компота? (соль)
- Надо ли перед варкой помыть макароны?(нет)
Самая сильная черта женщины? (Слабость).
- Две картофелины сварили в кастрюле за 10 минут.
Сколько минут варилась каждая картофелина? (10 минут)
1 ведущ: Молодцы наши участницы! На все вопросы ответили.
2 ведущ: Пока жюри работает, мы отдохнем и потанцуем.
1 ведущ: Для этого на сцену приглашаются четыре парня из зала.
Участникам раздаются платочки, на голову надеваются женские платки. Все участники встают в одну линию.
2 ведущ: Сейчас мы разучим танец, на это вам дается всего одна репетиция.
1 ведущ: Вам необходимо запомнить слова, кратко выражающие суть разучиваемых движений.
2 ведущ: Во время исполнения танца, будут звучать названия основных движений и ваша задача правильно их выполнять.
Давайте начнем репетицию.
1 ведущ: "Приветствие"
Участники делают четыре шага вперед, затем четыре шага назад.
1 ведущ: "Красуемся"
Выполняют небольшие приседания с поворотами корпуса в разные стороны.
1 ведущ: "Стираем платочки"
Слегка наклонившись вперед, "полощут" платочки движением влево - вправо.
1 ведущ: "Сушим платочки"
Кружатся на месте с высоко поднятой рукой, в которой
находится платочек.
1 ведущ: "Гуляем"
Из шеренги перестраиваются в круг, двигаясь по часовой стрелке.
1 ведущ: "Танцуем парами"
Разделившись на пары, соединяют правые и левые руки.
1 ведущ: "Кружимся"
Кружатся на месте по одному, взмахивая платочками.
1 ведущ: "Кланяемся"
Поклон.
Ну и теперь давайте станцуем. Слушайте внимательно подсказки.
"Приветствие"
"Красуемся"
"Стираем платочки"
"Сушим платочки"
"Гуляем"
"Танцуем парами"
"Кружимся"
"Кланяемся"
1 ведущ: Ну что ж, дружно поплясали! Молодцы.
2 ведущ: А сейчас вернемся к конкурсам.
Новый конкурс интересный - это пластика и грация, это ритмика и танцы.
1 ведущ: Итак, ш е с т о й к о н к у р с «ТВОРЧЕСКИЙ»
В ходе которого все участницы должны продемонстрировать свои индивидуальные способности.
1 ведущ: Завершился и этот конкурс. Жюри вновь предстоит нелегкая работа.
2 ведущ: Пока жюри мы ждем, для всех женщин в подарок эта песня.
Песня Мушкетеров
1 Ведущ: Какие замечательные слова.
А мы продолжаем наш конкурс красоты.
2 Ведущ: Сейчас нас ждет самый красивый конкурс нашего праздника.
1 Ведущ: В этом конкурсе девушки докажут вам, что все они могут быть и женственными, и грациозными и элегантными.
2 Ведущ: В своих вечерних платьях они продемонстрируют нам это.
1 Ведущ: Все девушки так прекрасны в своих летящих нарядах, они так грациозны. Кажется, что они не идут, а парят.
2 Ведущ. Вот и закончился наш последний конкурс.
Мы благодарим девушек за участие в нем.
Сейчас наше строгое жюри подведет итоги.
Песня Остров невезенья
1 Ведущ. Вот и подошел к концу наш праздник.
Просим всех конкурсанток выйти на сцену.
2 Ведущ. Наступил волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.
2 Ведущ. Итак, глубокоуважаемое жюри, просим высказаться и решить участь конкурсанток.
Звучат фанфары. Девочки встают в ряд
С л о в о ж ю р и. Н а г р а ж д е н и е участниц по н о м и н а ц и я м:
Мисс Н е ж н о с т ь;
Мисс Э л е г а н т н о с т ь;
Мисс Ш а р м;
Мисс О б а я н и е;
МИСС ОЧАРОВАНИЕ
1 Ведущ. В нашем конкурсе нет побежденных
2 Ведущ. Перед вами – п о б е д и т е л ь н и ц ы !
Ч А С Т У Ш К И - Х О Х О Т У Ш К И
Говорят, что без частушек нет и жизни никакой.
Мы частушки-хохотушки пропоем со всей душой!
Нарядился в мамин фартук, всю посуду перебил
Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)
Вместе с папой мы решили маме отдых нынче дать
Целый день мы суп варили, только в рот его не взять.
Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)
Маме утром наша Мила две конфетки подарила.
Подарить едва успела, тут же их сама и съела.
Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)
Шила кукле платье Таня, три цветочка на кармане,
В рукава продела руки – оказалось, вышли брюки!
Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)
Витя веником махнул, все вверх дном перевернул
И такую пыль поднял, даже кот весь день чихал!
Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)
Петь частушки мы кончаем, и вам честно обещаем:
Слушать вас всегда, во всем: утром, вечером и днем.
Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)
Мы – девчата удалые, хоть и ростом небольшие,
Принесли веселье вам, так похлопайте же нам!
Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЮНОШЕЙ
1 юноша: В этот радостный день весны
Девушек наших поздравим мы.
Милые девушки, вас поздравляем,
Счастья и радости мы вам желаем!
Все вместе:
2 юноша: Я сегодня для девчонок поздравление учил
А сейчас разволновался – все слова перезабыл.
Все вместе: С праздником вас! Мы любим вас очень!
3 юноша: Повезло же нам, мальчишки, очень мы счастливые.
Ведь девчонки в наших группах самые красивые!
Все вместе: С праздником вас! Мы любим вас очень!
4 юноша: Кто нарядом красив, кто собою
Все добры своей нежной душою.
В каждой девушке – солнца кусочек.
Все вместе: С праздником вас! Мы любим вас очень!
СТИХОТВОРЕНИЕ
С душистой веточкой сирени
Весна приходит в каждый дом,
От всей души Вас поздравляем
С Международным Женским днём!
Пусть радостью сегодня солнце светит,
В тени оставив сноп больших тревог,
И все цветы, какие есть на свете,
Цветут сегодня пусть у Ваших ног
Пусть первый подснежник
Подарит Вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро!
Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер - звездным, чистым, ясным,
О, женщина, всегда счастливой будь!
Когда, играя первозданной силой,
Творила этот мир природа-мать,
Она в тебе, о, женщина, вместила
Всю красоту и благодать.
В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.
В тебе природа все свое искусство
Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.
С праздником Вас, дорогие женщины!
П есня Мушкетеров
И песню вам весеннюю поем!
Опять конфеты у мужчин в руках
И каждый на день мушкетером станет!
А значит, дам поздравим мы в стихах,
Весною даже скептик расцветает!
Пора-пора- порадуемся марту за окном,
Красавицам-студенткам, улыбкам их кругом!
На вас, на вас, на вас мы все любуемся, весною,
И песню вам весеннюю поем!
О дамы, вы порой мужчин сильней,
Для нас во многом вы примером стали!
В делах нелегких вы как на войне,
Хотя давно от этого устали
Пора-пора -порадуемся марту за окном,
Красавицам-студенткам, улыбкам их кругом!
На вас, на вас, на вас мы все любуемся, весною,
И песню вам весеннюю поем!
П есня на мотив "Остров невезения"
Женский День везения – раз в году он есть
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь
На лицо ужасные, добрые внутри
В этот день несчастные плачут мужики
Нет капризам женским предела никогда
Что они ни делают – не идут дела
Платят в магазинах, не жалея слез,
Покупая серьги и охапку роз,
Покупая серьги и охапку роз,
Платят в магазинах, не жалея слез.
Вроде не пропащие, и могли понять
Женщину любую можно лаской взять
Женщину любую можно лаской взять.
Вроде не пропащие, и могли понять.
Снова нас подарками будут соблазнять
Как назло подумать им некогда опять
По такому случаю скажем мужикам:
Нежность и любовь подарите нам
Нежность и любовь подарите нам.
По такому случаю скажем мужикам
Не рыдайте, бедные, вы кляня судьбу,
В день восьмого марта вы в любом году!
Конкурс «Самая обаятельная и привлекательная»
Конкурсы | |||||
1. Давайте познакомимся | |||||
2. Артистизм | |||||
3. Модельер | |||||
4. Интеллектуальный | |||||
5. Творческий | |||||
6. Дефиле | |||||
Итоги конкурса |
|||||
Мисс Нежность | |||||
Мисс Элегантность | |||||
Мисс Шарм | |||||
Мисс Обаяние | |||||
МИСС Очарование | Предварительный просмотр:ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
II. ЦЕЛИ КОНКУРСА Содействие гармоничному развитию личности, утверждению здорового образа жизни, духовному и физическому совершенствованию студентов; Организация досуга и отдыха студентов; Формирование у детей представления о женской красоте, интеллектуальном развитии, внутренних качествах, характеризующую современную девушку; Организация мероприятия, способного привлечь общественное внимание. III. УЧАСТНИЦЫ КОНКУРСА Требования к кандидаткам на участие в конкурсе:
1. Визитная карточка - презентация видеооткрыток участниц (видеоролик или компьютерная презентация + рассказ о себе 2. Профессиональное мастерство - рассказать о своей будущей профессии, демонстрация основных профессиональных навыков 3. Модельер - участницам необходимо из подручного материала сделать костюм и продемонстрировать его 4. Интеллектуальный - ответ на вопросы 5. Творческий - выступление участниц – танец, песня (любого жанра, живым голосом на любом языке) или красивое прочтение стихотворения (в форме театральной постановки) 6. Дефиле в платьях V. ЖЮРИ
В члены жюри приглашаются студенты-юноши колледжа и один преподаватель - Председатель жюри 5.2. Решения жюри окончательны и обсуждению не подлежат. VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. 6.1. Жюри оценивает выполнение конкурсных заданий по 4 бальной системе. Работа жюри протоколируется. VII. НАГРАДЫ, ЗВАНИЯ, ТИТУЛЫ: По итогам конкурса присваиваются следующие титулы, награды: Мисс Г р а ц и я; Мисс А р т и с т и ч н о с т ь; Мисс Н а х о д ч и в о с т ь; Мисс Н е ж н о с т ь; Участница, набравшая большее количество баллов в конкурсе, одерживает победу и получает звание - МИСС ОЧАРОВАНИЕ Этот сценарий подойдёт для родителей, педагогов начальной школы, работников домов культуры и организаторов досуга в детских учреждениях.
Весёлая и праздничная атмосфера, оригинальные дефиле участниц, игры и конкурсы, а также музыкальные паузы создают обстановку радости и замечательного настроения для детей и взрослых. Каждой маленькой девочке хочется почувствовать себя настоящей принцессой или феей. По авторской задумке в конкурсе участвуют пять девочек различных внешних данных и по возможности различных национальностей. Таким образом автор желает донести до зрителей, что все дети прекрасны и не столь важно, какого цвета у них волосы и какой разрез глаз. Желательно пригласить фотокорреспондента и представителя местной прессы. Конкурс красоты «Маленькая фея» лучше проводить летом, например, на открытой площадке кафе. Теплая погода и солнечная атмосфера благоприятным образом способствуют идеальному проведению праздника. Гости, родители, дети и зрители рассаживаются за столики. Предполагается наличие шведского столас угощениями: Пирожные;
Расходы шведского стола включаются в стоимость входного билета и рассчитываются заранее, исходя из предполагаемого количества зрителей. Предварительно с детьми и с их родителями проводится ознакомительная беседа (мини репетиция) касаемо домашнего задания и дефиле. Оформление и атрибутика конкурсаДля оформления мероприятия потребуются: Воздушные гелиевые шары (их можно привязать к спинкам стульев);
Программа конкурса 1.
Вступление.
1. Вступление Звучит музыка (фанфары классические). В это время участницы находятся в отдельном помещении и готовятся к первому выходу. Ведущая: Добрый день, дорогие Друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале на шоу – конкурсе красоты, обаяния и очарования «Маленькая Фея» (далее указать город и год). Существует мнение, что любой конкурс красоты – это шоу, обреченное на стопроцентный успех! Это – необыкновенное, удивительное зрелище, потому что красота сама по себе – явление удивительное и необыкновенное. Тысячи ее осколков разбросаны по всему свету. Они в первых лучах восходящего солнца, пене прибрежных морских волн, они в наших детях и в нашей душе. Мы надеемся, что сегодня этот замечательный праздник красоты станет одной из ярких страничек в истории нашего города. Оценивать мастерство, красоту и обаяние наших конкурсанток будет независимое, неподкупное и очень справедливое жюри, которое мы с вами сейчас и выберем.
Ведущая: Мы все с вами родом из детства, не так ли? И все мы любили и любим сказки. Сегодня мы все вместе будем сочинять совсем новую сказку, а начнём мы её вот так: «Это случилось в одном провинциальном городке, где цветут волшебные цветы, порхают разноцветные бабочки, поют дивные птицы. Там, где несут свои воды чудесные реки, где живут добрые люди. Этот город был создан из музыки и красоты, а назывался он Маленькая страна. Звучит музыка «Маленькая страна». (Н. Королёва). Ведущая: В этой маленькой стране жили обычные девчонки. Они ходили в школу. Играли со своими сверстниками во дворе, читали книжки и болтали по телефону. Но в один прекрасный день все изменилось. Сегодня в этом зале произойдет настоящее чудо превращения наших милых, озорных, веселых девчонок в настоящих маленьких фей. Первый конкурс называется «Домашнее задание», и я приглашаю наших конкурсанток пройти в зал. Давайте встречать их бурными аплодисментами. Конкурс «Визитная карточка»: В зрительный зал в порядке очереди выходят девочки (стиль одежды произвольный). Ведущая крепит каждой девочке на руку номерок (он закрепляется за запястье лентой или резиночкой в виде браслета). Конкурс представляет собой ознакомительную часть, где участницы рассказывают о себе и о своих увлечениях. Это могут быть стихи или песня, а может быть и танец. К этому конкурсу девочки готовились заранее вместе со своими родителями. Ведущая представляет каждую девочку заранее подготовленными стихами. Музыкальная пауза. Ведущая: * 1 * Словно яркая конфетка, * 2 * Поет прекрасней всех на свете, * 3 * Эта девочка – словно картинка: * 4 * Ташкентом солнечным рожденная, * 5 * Она играет на фортепиано,
Ведущая обращается к залу: Мамы и папы, дорогие зрители, друзья! Ну вот и произошло наше первое знакомство с участницами, каждой из которых сегодня предстоит пройти ряд конкурсов. А результаты целиком и полностью зависят от них самих. Кульминацией вечера будет превращение наших красавиц в маленьких волшебных фей. Прошу жюри приступить к оценкам первого конкурса, который назывался «Визитная карточка». Музыкальная пауза. Ведущая: Попрошу внимание зала, сейчас настало время первого дефиле «Крутая девчонка». Участницы очень волнуются, давайте поддержим их очень дружными аплодисментами. Звучит энергичная музыка (желательно без слов), под которую девочки выходят на импровизированный подиум и демонстрируют свои наряды. Дефиле «Крутая девчонка»: В зал под музыкальное сопровождение по одной выходят девочки-участницы. Для этого конкурса они заранее подготовили одежду, обувь и стиль. Это могут быть кепки и банданы, кеды, кроссовки, джинсы и короткие юбки, скейтборды и мячи, озорные косички и нарисованные веснушки. Полный полёт фантазий! Каждая участница по очереди выходит на подиум и затем возвращается в костюмерную комнату. Ведущая: Закончилось первое дефиле участниц. Просьба жюри проставить оценочные баллы. А сейчас у нас музыкальная пауза, во время которой участницы переоденутся и подготовятся к новому заданию. Но это не просто музыкальная пауза. Представляю вам начинающего талантливого скрипача! Его имя публике пока не известно, но кто знает, что произойдет спустя годы. Возможно, мы будем гордиться тем, что жили с ним в одном городе. Встречаем аплодисментами (имя)!
Ведущая: Друзья, наши девочки готовы выйти на сцену для проведения конкурса. Он называется «Сказка, я тебя знаю». Прошу участниц пройти в зал. Конкурс «Сказка, я тебя знаю»: Суть конкурса в том, что ведущая задаёт вопросы, на которые участницы должны быстро найти правильный ответ. Девочки встают в линейку и при верном ответе делают один шаг вперёд. Та участница, которая первой дойдёт до финиша, считается победительницей в конкурсе. Какая героиня носила пирожки своей бабушке? (Красная шапочка).
По окончании конкурса участницы могут присесть за столы к своим родителям и отведать угощения. Ведущая: Конкурсантки немного устали и хотят отдохнуть. Попрошу жюри не забывать выполнять свои профессиональные обязанности. А мы с вами послушаем музыку, желающие могут даже потанцевать. Музыкальная пауза. Ведущая: Ну что, немного передохнули!? Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается! Настало время нашим участницам показать себя в деле и доказать всем нам, кто из них лучше всех знает домашние дела и как помогает маме по хозяйству. Конкурс «Мамина помощница»: «Он заключает в том, что девочки выбирают одну карточку с вопросом. Им нужно подобрать пять или более ответов на тот вопрос, который им достался. Ответы следует написать на оборотной стороне карточки. Время для ответов – 5 минут. Конкурсантка, у которой будет больше правильных ответов, и побеждает в конкурсе. Важно, чтобы слова были расставлены в порядке их использования. Например: вода, картофель, лук, а не на оборот. Варианты вопросов и ответов для конкурса: Какие продукты необходимы, чтобы сварить вкусный борщ? (Свекла, капуста, картофель, лук). Что нужно, чтобы сшить красивое платье? (Игла, нитки, ткань, пуговицы ножницы кружева). Что нужно для генеральной уборки в доме? (Веник, пылесос, швабра, вода). Какие столовые предметы необходимы для сервировки стола? (Скатерть, нож, вилка, ложка, тарелка, салфетка). Какие обязанности по дому выполняет каждая хозяйка? (Готовит еду, стирает, убирается, шьёт, моет посуду). Ведущая: Все отлично справились с заданием. Вы настоящие хозяюшки и замечательные мамины помощницы, вы заслужили громкие овации зала (обращается к залу)! Друзья, мы не слышим овации! Милые наши участницы и будущие феи, давайте немного отдохнём и потанцуем под вашу любимую музыку. Всем желающим просьба присоединиться. Музыкальная пауза. Ведущая: Ну что же, делу время, потехе час. Следующий конкурс у нас будет называться «Цветочные истории». Настоящие феи любят цветы. Вот мы сейчас и узнаем, какие цветы знают наши участницы. Конкурс «Цветочные истории»: Суть конкурса проста, она заключает в том, что девочки должны написать на листе бумаги названия всех цветов, которые им известны. Время – 5 минут. Участница, написавшая наибольшее количество наименований цветов, побеждает. В этом конкурсе важно учитывать не только знания обычных цветов, а и те названия, которые встречаются редко, например, орхидея. Ведущая: Ух ты, сколько названий цветов знают наши конкурсантки, нам впору открывать настоящий флористический магазин! А сейчас попрошу девочек пройти в тайную комнату и подготовиться к следующему дефиле, которое называется «Фея цветов». А мы с вами, дорогие зрители, в это время вспомним детство и поиграем в игру «Сломанный телефончик». Игра «Сломанный телефончик»: Из зала выбираем 5-6 человек. Ведущая говорит на ухо первому участнику какую-то фразу, состоящую из нескольких слов. Например, Иванов опять забыл дома дневник. Каждый участник повторяет её на ухо следующему. Забавно, но на выходе может получиться совершенно другое выражение. Затем ведущая озвучивает залу ту фразу, которая была задумана изначально. Ведущая: Здорово у нас все получилось, мы словно побывали на минутку в детстве. А сейчас прошу минутку тишины. То, что вы сейчас увидите, поразит ваше воображение, потому что такого вы еще никогда не видели! Настало время переместиться в настоящее волшебство. Закройте на мгновение глаза и окунитесь в мир гармонии. Я объявляю дефиле «Фея цветов» и попрошу участниц на подиум. Звучит музыка лирическая, природная с мотивами кантри стиля, созвучная с тематикой конкурса. Дефиле «Фея цветов»: Под стилизованную музыку в зал выходят конкурсантки. Для дефиле идеально подойдут: ситцевые и льняные платья в пол или мини, венки в волосах, ленты, вплетенные в косы, букет ромашек в руках, босые ноги. Этот конкурс демонстрирует нежность и единение с природой. Ведущая: Давайте переведем дыхание после увиденного. Я понимаю, как сложно жюри оценивать этот конкурс, но работа есть работа. На мой взгляд все девочки были прелестны, каждая по-своему, и я такой красоты никогда до сих пор не видела! Дорогие участницы, милые девочки, наши сказочные феи. А куда бы вы хотели сейчас отправиться? Давайте с вами отправимся на бал! Конкурс-игра «Вы поедете на бал?»: Ведущая задает девочкам вопросы, провоцируя их сказать запретные слова (да, нет, черное, белое). Игра начинается словами: «Да и нет не говорите, черный с белым не берите, вы поедете на бал?». В этой игре можно задавать любые вопросы, чтобы сбить с толку участницу. Та девочка, которая дольше всех оставалась в игре, одерживает победу. Ведущая: Ну девчонки. ну молодчины какие, таких вокруг пальца не проведешь! Спасибо вам за отличную игру. Но смотрю на часы и вижу, что настала пора вам готовиться к следующему выходу. Порошу вас пройти в костюмерную комнату. А всех зрителей попрошу затаить дыхание, потому что к нам только что прибыли гости прямиком с королевского бала. Бальный танец в исполнении учащихся школы искусств под классическую музыку. Ведущая: Уважаемые дамы и господа! Представляю вашему вниманию самое настоящее шоу неземной красоты. Последнее дефиле называется «Вечерняя фея». Аплодисменты нашим участницам. Звучит песня «Необыкновенная» в исполнении Руслана Алехно, Александра Панайотова, Алексея Чумакова. Дефиле «Вечерняя фея»: На конкурсантках нарядные вечерние платья и туфли, волосы уложены соответствующим образом. Допустимо минимальное использование косметики. Важно, чтобы девочек за руку выводил представитель мужского пола. Это может быть старший брат или папа. После показа конкурсантки остаются в зале. Ведущая: Ну вот и подходит к концу наша замечательная сказка, осталось перелистнуть ее последнюю страницу и узнать, кто же из наших девочек оденет на голову настоящую корону феи. А пока жюри совещается и подводит итоговые результаты, приглашаю всех потанцевать под веселую и зажигательную музыку. Музыкальная пауза. Ведущая: Мне хочется сказать огромное спасибо нашим милым маленьким феям. Вы девчонки самые красивые, самые умные, самые обаятельные. Да что уж там – вы самые лучшие! Настало время подвести итоги. Согласно оценочным листам подводится подсчет баллов. Участницам вручают дипломы с номинациями, живые цветы и подарки. На головы девочкам одеваем диадемы. Номинации:
В завершение вечера в зрительном зале зажигают бенгальские огни, а маленькие феи, их друзья и родители ведут хоровод под веселую музыку. (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)Поделиться в соцсети! |