Праздник-конкурс «Самая красивая панама». Развлечение в старшей группе материал на тему. Сценарий летнего праздника на игровой площадке «Праздник панам Развлечение красивые панамки
Наталья Иванова
Объявление!
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
7 июля в нашем ДОУ будет проводиться конкурс на «Самую красивую панаму». В подведении итогов будет учитываться: оригинальность замысла, необычность формы, цвета, материала и обязательно чувство юмора!
Просим Вас помочь своему ребёнку принять участие в этом конкурсе.
Выбегает Незнайка.
Незнайка. Привет, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Кто я, ну-ка угадай-ка!
Как зовут меня?
Дети: Незнайка!
Незнайка. Правильно, а как вас зовут? (хором)
Ох, не расслышал. Давайте сначала мальчики. Как вас зовут? (ответы детей). Теперь громко кричат Девочки - (ответы детей).
Вот теперь познакомились. А что это Вы все здесь собрались?
Ведущая: Здравствуй, Незнайка, у нас сегодня проводится праздник панам.
Незнайка. Как здорово, а можно и мне с вами повеселиться?
Ведущая: Конечно, Незнайка, в нашем конкурсе принимают участие все желающие и сейчас мы все продемонстрируем жюри свои панамы.
(Дети выстраиваются группами на ПАРАД. Звучит музыка, Незнайка ведёт детей по кругу перед жюри, можно сделать несколько кругов, подзадоривает детей. Все дети машут руками. Затем дети выстраиваются в шеренгу и хлопают в ладоши. Когда музыка заканчивается, рассаживаются по местам.).
Незнайка: Ребята, а Вы знаете, что панамы можно не только носить, но и
поиграть с ними.
Ведущая: Интересно, интересно. И в какую же игру мы сейчас поиграем?
Незнайка: А в игру «Кто больше шариков забросит в шляпу».
(Дети делятся на 2 команды – Красных шариков и Синих шариков.)
Игра «ПОПАДИ В ШЛЯПУ»
Незнайка: Молодцы, ребята! Какие вы ловкие! А такие же быстрые?
Играем в «Ловишки»
«Кого догоню,
С того я панамку
Непременно сниму»
Приговорка:
«Мы весёлые ребята
Любим бегать и играть.
Ты попробуй нас догнать!»
(Незнайка догоняет детей, с кого снимет панаму, тот выходит. Потом те дети, с кого снял Незнайка панаму, должны выкупить её. Н. п. Все вместе станцевать. Игра проводится несколько раз.).
Незнайка: Ну, теперь я знаю, что Вы ловкие, быстрые, а какие Вы внимательные я сейчас проверю.
Незнайка: Если я надеваю вот эту шляпу, Можно бегать и громко кричать.
Когда я в этой шляпе – ходить и молчать. А если в этой – все останавливаются.
Готовы? Начали.
Игра «КРИЧАЛКИ (бегают, кричат) – ШЕПТАЛКИ (спокойно ходят. Молчат) – МОЛЧАЛКИ (стоят на месте)»
Ведущие: Видишь, незнайка, какие наши дети быстрые, ловкие и
внимательные!
Незнайка: Подумаешь уменье – скакать и прыгать, ногами-руками вертеть,
да прыгать. Зато у меня ума палата!
Ведущие: Проверим его, ребята?
Слушай, Незнайка загадки, а вы, ребята не подсказывайте.
На сметане мешон,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился…
Незнайка: Пирожок!
Ведущие: Не верно! Кто это, ребята?
Возле леса, на опушке
Трое их живут в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки?
Незнайка: Три поросёнка!
Ведущие: Нет, не угадал!
У самого синего моря
Где волны бегут на просторе
Жили-были в ветхой избушке кто?
Незнайка: Король с королевой!
Ведущие: Незнайка, короли в ветхих избушках не живут.
Дети, кто жил в ветхой избушке, у самого синего моря?
Дети: Старик со старухой!
Ведущие: А из какой они сказки?
Дети: Сказка «О Золотой Рыбке»
Бабушка девочку очень любила
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё,
Ну-ка скажи, как звали её?
Незнайка: Белоснежка!
Ведущие: Не правильно. Дети подскажите!
Дети: Красная Шапочка.
(Под музыку заходит Кр. Шапочка.).
Кр. Шап. : Здравствуйте, ребята!
Какие Вы все загорелые, весёлые.
А какие панамки у вас красивые! Я таких никогда не видела.
Ведущие: Это потому, что у нас сегодня конкурс на самую красивую
Кр. Шап. : А у меня тоже есть панама, можно и мне участвовать в конкурсе?
Ведущие: Конечно можно, только если ты моих ребятишек повеселишь.
Кр. Шап. : О, это я с удовольствием. Танцевать Вы любите?
Ведущие: Конечно, а какой танец?
Кр. Шап. : Сейчас я покажу. Выходите, ребята.
Игра-танец «КРУТИТСЯ-ВЕРТИТСЯ ШАР ГОЛУБОЙ»
Кр. Шап. : Молодцы, ребята, а теперь немножко поиграем.
Танец-игра «ЗАПРЕЩЁННОЕ ДВИЖЕНИЕ»
Кр. Шап. : Ребята, все вы хорошо танцуете, но вот никак я не пойму, кто
лучше – мальчики или девочки?
Ведущие: А давайте посоревнуемся! Мальчики будут плясать отдельно от
девочек. (Дети могут танцевать произвольно в двух кругах М. и Д. отдельно, но лучше когда мальчики станцуют, ранее изученный танец (н. п. «Яблочко», а Девочки свой танец, тоже им знакомый (н. п. «Кукол», или «Цыганочка»).
Ведущая: Ну, Красная Шапочка, кто же лучше танцует?
Кр. Шап. : Все ребята хороши,
Танцевали от души.
И за это получите угощение!
Ведущая: Рассаживайтесь, ребята, получайте угощение, а жюри тем
временем подведёт итоги – чья же панама «Самая красивая».
«Праздник бантиков и панам и шляпок»
Под. группы
Звучит музыка, дети под.гр подходят к центральному выходу.
Вед: Здравствуйте, ребятишки!
Всем сегодня веселиться,
Петь, играть и танцевать!
Детям в клумбы превратиться,
Посмеяться, побесится и конечно удивиться!
А знаете чему удивиться?
Красивым панамкам, шляпкам и бантикам.
Сейчас порадуются те дети, которые в панамках
(Кричат «панамы» и прыгают).
Дети в шляпках (Кричат шляпки и прыгают).
Дети в бантиках (Кричат детки «бантики» и прыгают).
Вед: Праздник наш открыт.
Первый конкурс кто быстрей за 1мин нарисует больше бантиков Группа «Листочки» или группа «Кузнечики», та группа и выиграла Вед . Праздник продолжается ручеёк растекается.
Игра «Ручеек» (встают парами друг за другом сцепленные руки верх).
3. Вед: У меня есть 2 банта. (Все под музыку танцуют, по окончанию музыки собираются вокруг в центре воспитатель с бантиком).
Вед: Ребята, а какой праздник, если нет Феи бантиков, давайте позовем. (Зовут)
(Выходит на крыльцо Фея в бантиках)
Фея : Здравствуйте, красивые шляпки, панамки и бантики. Хочу с вами поиграть. Вы в рядок скорей вставайте и мне бантик передайте.
Игра « Передай бантик Феи» -2раза.
Игра на внимание «Бантики. Панамки, шляпки»
Игра « найди свой кружок»
Фея: А теперь в кружок вставайте, танец дружно исполняйте . «Танец утят».
Де-то-те-ка.
Фея : А теперь пора пришла всех поздравить вас, друзья. (Раздача сладостей).
Прощается и уходит.
Вед. Заканчивает праздник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий летнего развлечения "Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем". Младшие и средние группы.
Приобщать детей к русской культуре.Воспитывать любовь, интерес к народным играм.Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции.Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре...
Конспект летнего развлечения"День Бантика-Фантика"Составитель:воспитатель I категории Фесенко Людмила Владимировна Д.с.№12,г.Аксу,Казахстан
Цель: Формирование у детей представлений о вежливости; привлечь родителей к взаимодействию в воспитании моральных качеств детей; создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости.Ма...
Сценарий летнего развлечения "Праздник радости и счастья или как друзья радугу искали"
Веселое развлечение для детей старшей и подготовительной группы "Праздник радости и счастья или как друзья радугу искали"...
Летнее развлечение "День бантиков" 20.08.16г.
Создание веселого, праздничного настроения. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу....
«Фестиваль панамок». Сценарий летнего развлекательного мероприятия для детей разных возрастных групп с учетом ФГОС
Цель: Формирование знанийдетей о летних головных уборах и их значении в жаркий период года.
Задачи:
Познакомить с«
панамой
»
, как важнымлетним головным убором
, с иными видами головных уборов (кепка, шляпа, косынка)
. Обогатить словарь детей пословицами
, поговорками, загадками о головных уборах.
Развивать
связную монологическую речь детей
и коммуникативные умения при помощи социально-игровых подходов и игр.
Воспитывать у детей
эмоциональную отзывчивость к музыке, обычаям, правилам. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Словарная работа:панама
, Незнайка, сезон, солнечный удар.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением головных уборов, тематических сезонных иллюстраций. Разучивание пословиц, поговорок, загадок. Изготовление совместно с родителями панамок
, шляп, иных оригинальных головных уборов. Создание мини музея «
Фестиваль панамок
»
. Награждение победителей в различных номинациях.
Оборудование: пластмассовые шарики красного и синего цветов (20 шт., большая шляпная коробка (со сладкими призами, шляпы 3-х видов для подвижных игр.
Организационный момент: Встреча со сказочными персонажами: «Незнайка» и «Мадам панама » .
Сценарий:
Выбегает Незнайка.
Незнайка. Привет, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Кто я, ну-ка угадайка-ка!
Как зовут меня?
Дети. Незнайка!
Незнайка. Правильно, а вас как зовут? (хором)
Ох, не расслышал. Давайте сначала мальчики. Как вас зовут? (ответы детей). Теперь громко кричат девочки (ответы детей).
Вот теперь познакомились. А что вы здесь все собрались?
Вед. Здравствуй, Незнайка, у нас сегодня проводится праздник панам.
Незнайка. Как здорово, а можно и мне с вами повеселиться? Давайте же скорее праздник начинать! А чтобы мне было не скучно и вам веселее давайте пригласим к нам на праздник Мадам Шляпу!
Мадам Шляпа:
Здравствуйте, ребята! Ой, какие вы красивые! Но, перед тем, как начать наш праздник, я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будите отвечать «да» или «нет». Начинаем:
Ребята к нам пришли дружные?
Старших уважают?
Малышей обижают?
Природу любят?
Деревья губят?
Из рогаток стреляют?
Кошек за хвосты таскают?
На занятиях кричат?
На праздниках молчат?
Молодцы! На праздник пришли дружные ребята, внимательные!
Ведущий. Мадам Шляпа, послушай пожалуйста, как умеют наши ребята читать стихи! (Стихи читают дети средней и старшей групп детского сада)
2013 ГОД
Дети заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики. Входит Старичок-лесовичок . Он медленно, голова опущена, на детей не смотрит, садится.
Старичок-лесовичок . Эх! Скукотища! Лето, а поиграть, повеселиться не с кем! Давненько никто в гости ко мне не захаживал. Хоть бы кто-нибудь пришел, вот бы было хорошо! Ой! (Видит детей, пугается , прячется за пенек.) Ой, вы кто?
Ведущая . Здравствуйте, дедушка! Это ребята из детского сада.
Старичок-лесовичок . Это что за сад-то такой, детский? Там что растет? Яблоки али груши какие невиданные?
Ведущая.
Рано утром всех ребят
Мамы водят в детский сад.
Там рисуют, и играют,
И танцуют, и поют.
И мы скажем по секрету -
Очень весело живут!
Старичок-лесовичок . Ой, как здорово! А можно мне у вас остаться? (дети отвечают)
(Въезжает на коне Ваня-Ваня простота. )
Ваня.
Привет, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Кто я, ну-ка угадай-ка!
Как зовут меня? (дети отвечают)
Ведущая. Мы знаем про тебя потешку.
Дети. Ваня-Ваня простота
Купил лошадь без хвоста.
Сел задом наперед
И поехал в огород.
Ваня. Молодцы, а как вас зовут? (дети отвечают хором)
Ох, не расслышал. Давайте сначала мальчики.
Как вас зовут? (ответы детей). Теперь громко кричат Девочки. (ответы детей) .
Вот теперь познакомились. А что это Вы все здесь собрались и чем сейчас вы будете заниматься?
Дети. Играть, песни петь, веселиться!
Ваня . А стихи рассказывать умеете? Я очень стихи люблю, особенно про лето.
Дети читают стихи.
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.
Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.
Ярко-желтый одуванчик!
Ты зачем сменил кафтанчик?
Был красивым, молодым,
Стал, как дедушка, седым!
Динь-дон, динь-дон!
Льется нежный перезвон,
Так звенит в глуши лесной
Колокольчик голубой.
Как, ромашка, ты мила!
Твоя кофточка бела,
Воротник золотой,
На нас смотришь с добротой!
Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
Ваня . А теперь загадаю вам загадки, кто смышленый, погляжу.
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все – … (солнце)
Для одних он - садовод,
Для других он - полевод.
Успевает везде быть,
Поле, луг и сад полить. (Дождик)
Игра «Солнышко и дождик»
Читают дети стихи:
Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошко;
Любят тебя детки
Детки-малолетки.
Смотрит солнышко в окошко
Светит в нашу комнату
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку.
Тучка прячется за лес
Смотрит солнышко с небес
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Под фонограмму «Песенки Шапокляк», музыка В. Шаинского, входит Старуха Шапокляк.
Шапокляк . Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки. Меня-то хоть узнали?
Дети . Старушка Шапокляк!
Шапокляк. Прямо-таки сразу и старушка! Чего собрались-то? И что это у всех вас шляпы на голове?
Дети. А еще у нас сегодня проводится конкурс «Мисс-Панама, Мистер-Кепка».
(Дети выстраиваются группами на демонстрацию летних уборов. Звучит музыка, Ваня ведёт детей по кругу перед жюри, можно сделать несколько кругов, подзадоривает детей. Все дети машут руками. Затем дети выстраиваются в шеренгу и хлопают в ладоши. Когда музыка заканчивается, рассаживаются по местам.)
Старичок-лесовичок . Ребята, а Вы знаете, что панамы можно не только носить, но и поиграть с ними.
Шапокляк. Интересно, интересно. И в какую же игру мы сейчас поиграем?
Старичок-лесовичок . А в игру «Кто больше шариков забросит в шляпу».
(Дети делятся на 2 команды – Красных шариков и Синих шариков.)
Игра: « П опади в шляпу »
Игра «Цветные платочки»
Дети идут по кругу, на головах лежат цветные платочки и говорят слова:
У нас цветные платочки,
ты только посмотри,
1, 2, 3 стряхни.
На слово «стряхни» – дети должны остановиться и стряхнуть с головы платочек, а руками необходимо его поймать. Игра повторяется 2-3 раза.
Старичок-лесовичок . Молодцы, ребята! Какие вы ловкие! А такие же быстрые?
Шапокляк.
Кого догоню,
С того я панамку
Непременно сниму
Игра «Л овишки » (Шапокляк догоняет детей, с кого снимет панаму, тот выходит)
Мы весёлые ребята
Любим бегать и играть.
Ты попробуй нас догнать!
Ваня : Ну, теперь я знаю, что вы ловкие, быстрые, а какие вы внимательные я сейчас
Если я надеваю вот эту шляпу,
Можно бегать и громко кричать.
Когда я в этой шляпе – ходить и молчать.
А если в этой – все останавливаются.
Готовы? Начали.
Игра «К ричалки » (бегают, кричат) , « Ш епталки » (спокойно ходят, м олчат) , « М олчалки » (стоят на месте ).
Ваня.
Все ребята хороши,
Танцевали от души.
И за это получите угощение!
Рассаживайтесь, ребята, получайте угощение, а жюри тем временем подведёт итоги.
Шапокляк . (достает из своей сумочки несколько конфет). Ребятки, кто хочет конфетку? Будешь? (Протягивает конфету ребенку.)
Ребенок . Да! (Шапокляк быстро разворачивает конфету и кладет себе в рот. )
Шапокляк . Не будешь и не надо! А ты хочешь? (Подходит к другому ребенку. Ребенок соглашается, но Шапокляк опять съедает конфету сама.) Слушай, дед, ты хочешь ребяткам помочь? Я тут решила их вкусными конфетками угостить, а у меня вдруг уже все кончились. Ты, сходил бы в магазин, купил бы конфет…
Старичок-лесовичок . А волшебное слово?
Шапокляк. Давай быстрее!
Старичок-лесовичок . Это не волшебное слово.
Шапокляк. Фу ты, ну ты, ножки гнуты! Трынди-брынди, колбаса, начинайтесь чудеса!
Старичок-лесовичок . Нет, это не те волшебные слова, которые нужны в этом случае.
Шапокляк . Что же это за слова такие? Я их и не знаю вовсе. Ребятня, скорее подмогните, волшебные слова мне срочно подскажите!
Дети называют «волшебные слова».
Шапокляк. Поняла, поняла! Я девушка сообразительная! Готов, дед? Ну, слушай! «Пожалуйста! Будь так любезен!»
Старичок-лесовичок . Ладно, так и быть, схожу! Ребяток угостить - это хорошее дело! Только ты, смотри, ничему плохому детей не учи! (Уходит)
Шапокляк. Ну вот, ушел наконец-то! Примусь-ка я, пожалуй, за ваше воспитание. А то вы недовоспитанные какие-то. Слушайте и запоминайте!
Если ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем.
Слов: «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты - болтун. (Г. Остер )
Все понятно? Все запомнили? Хорошо!
А теперь я вам расскажу, как правильно вести себя с девчонками.
Девчонок надо никогда
Нигде не замечать.
И не давать проходу им
Нигде и никогда.
Им надо ножки подставлять,
Пугать из-за угла,
Чтоб сразу поняли они:
До них вам дела нет.
Девчонку встретил - быстро ей
Показывай язык,
Пускай не думает она,
Что ты в нее влюблен. (Г. Остер )
Запомнили? Молодцы!
Входит Старичок-лесовичок .
Старичок-лесовичок . А вот и я. Старался побыстрее вернуться. Ничему плохому она вас не учила? (Дети отвечают.) Нет, Шапокляк, я уверен, что твои вредные советы нашим ребятам не пригодятся. Эх, ты! А еще дама приятной наружности! Не стыдно тебе?
Шапокляк . А ты меня, дед, не стыди, ты ж за конфетами ходил?
Старичок-лесовичок . Конечно, ходил.
Шапокляк . Конфет купил?
Старичок-лесовичок . Конечно, купил.
Шапокляк . Ну и где они?
Старичок-лесовичок . Кто?
Шапокляк. Конфеты!
Старичок-лесовичок . Какие?
Шапокляк. Ты за конфетами ходил?
Старичок-лесовичок . Ходил.
Шапокляк . Конфет купил?
Старичок-лесовичок . Купил.
Шапокляк. Так где они?
Старичок-лесовичок . Кто?
Шапокляк . Конфеты!
Старичок-лесовичок . Какие?
Шапокляк (уже нервничает). Ты за конфетами ходил?
Старичок-лесовичок . Ну, ходил.
Шапокляк . Ты конфет купил?
Старичок-лесовичок . Ну, купил.
Шапокляк . Так где ж они?!
Старичок-лесовичок . Кто?
Оригинальные поделки, сделанные из картона, ткани, бумаги или дерева, нужно уметь делать обязательно. Особенно если вы мама или папа малыша, учащегося в детском саду, ведь так много конкурсов и весёлых стартов придумывают нам ежедневно наши дорогие воспитатели. Особенно популярны среди карапузов конкурсы панамок в садках. Поэтому подойти к вопросу, как же и какую вообще шляпку изобразить своими руками, нужно только с оригинальностью и креативом.
Выберите сначала, в каком направлении будете работать и изучите номинации. Например: самая большая или маленькая панамка, самая высокая или низкая, цветная или милая, оригинальная и смешная. Подумайте и решите, что именно вы хотите. Ну и конечно учтите условия конкурса.
Самый простой вариант – приобрести детские панамки и украсить их, воспользовавшись собственной фантазией. Можно позаимствовать идеи у знакомых или из интернета. Использовать можно и клей, и заколки, и скрепки со степлером. Также во всемирной паутине можно найти выкройки панамок, инструкции, как вязать шляпки крючком, как сделать их из картона или использовать искусство оригами, а потом просто раскрасить шляпку красками или фломастерами. Из ткани можно вырезать любые предметы, например, листочки, детали машинок. А можно просто сплести венок из живых цветов, например, одуванчиков, прикрепить его к простой шляпке.
Идеи панамок для детского конкурса
Для девочки можно сделать панамку в виде любой птицы, например, лебедя или цыплёнка. Либо же в номинации на самую красочную шляпку можно победить, сообразив головной убор в виде цветка орхидеи или сиреневый «Анютиных глазок». Можно и сделать из картона конусовидную шляпку, а по бокам пришить фрукты и овощи из папье-маше. Панамка в виде божьей коровки или бабочки может занять достойное место в номинации самая милая панамка.
Для мальчика сделать шляпку в виде кораблика или крутой машины, можно, пользуясь искусством оригами, то есть слепить её и сложить из бумаги или картона. Оригинальности не занимать и панамке, в виде цилиндра. Это может быть огромный торт или же Пейзанская башня.
Материал можно использовать любой, например, из картона сделать форму, а обшить панамку материалом, купить уже продающиеся пластмассовые детали: цветы, фрукты, глазки или носик, машинки или кораблики, и прочее.
Выкройки детских панамок
|
|
|