Конспект досуговой деятельности для старшей группы. Конспект досугового мероприятия в старших группах "Государственные символы России" план-конспект занятия (старшая группа) на тему План конспект досугового мероприятия в доу
Предварительный просмотр:
Конспект культурно-досуговой деятельности.
Вечер развлечения в подготовительной к школе группе
«Путешествие по сказкам».
МДОУ «Детский сад «Василёк»
Р.п.Мулловка»
Воспитатель: Жилина Е.В.
Программное содержание
Совершенствовать умение детей узнавать сказки по литературным и иллюстрациям, ключевым словам. Развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность. Формировать эмоциональную отзывчивость, сопереживать состоянию, настроению героев.
Активизировать в речи детей: название сказок, имена сказочных героев.
Воспитывать активный интерес к сказкам.
Предварительная работа
Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, обыгрывание фрагментов сказок.
Материал
Музыкальное сопровождение, иллюстрации к сказкам, лепестки цветка разных цветов.
Ход
Звучит мелодия «Приходите в гости к нам» из сказки «Там, на неведомых дорожках»
Ведущая: Сегодня ребята, я хочу пригласить вас отправиться путешествовать в удивительную страну сказок. Ее щедро населяют разные добрые и злые герои: гномы и тролли, колдуны и лешие, Баба-Яга и Кощей Бессмертный, Иван-Царевич и Елена Прекрасная. Добраться туда не трудно, нужно только на несколько мгновений закрыть глаза и представить, что мы летим на ковре-самолете, через моря и океаны, леса и степи. Вот он спускается все ниже и ниже и наконец-то перед нами первая сказочная остановка.
Ведущий: А вот и чьё-то письмо, а кто его прислал вы узнаете отгадав загадку.
Он носит вместо шапки
Весёлый колпачок.
И ростом он всего лишь
С ребячий башмачок.
С фонариком и с песней
Идёт в лесу ночном.
Не ошибёшься, если
Ты скажешь:
-Это...(гном)
Правильно. А теперь узнаем, что же хочет гном (читаем задание: угадать сказки по иллюстрациям). Вам предстоит узнать сказки. Я буду показывать вам иллюстрации к известным сказкам, а вы должны точно сказать название сказки и ее главных героев.
(показывает 6-7 иллюстраций.)
Ведущий: Вы молодцы! Справились с заданием и получаете волшебный лепесток.
(дает детям лепесток красного цвета.)
Ведущая : Ну что же полетели дальше. Путешествие продолжается.(звучит музыка)
А вот и следующая остановка. Отгадайте, кто это:
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите, как звали ее?
(Дети отвечают). От Красной шапочки станция называется «Угадай-ка». Я буду читать вам отрывки из известных вам сказок, а вы должны догадаться из какой.
1. Он ударил в медный таз
И вскричал: «Кара-барас!»
И сейчас же щетки, щетки
Затрещали, как трещотки
И давай меня тереть,
Приговаривать:
«Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто!
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист!»
2. Ку-ка-ре-ку!
Иду на пятах,
Несу косу на плечах,
Хочу лису посечи,
Слезай, лиса, с печи,
Поди, лиса, вон!
3. -Тепло ли тебе, девица?
-Тепло, Морозушко, тепло, батюшка.
4. А потом позвонили цапли:
Пришлите, пожалуйста, капли:
Мы лягушками нынче объелись
И у нас животы разболелись!
5. Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю.
Ведущая хвалит детей и дает им еще один лепесток. Путешествие продолжается (звучит музыка)
Ведущая: А вот и следующая станция- загадок-заморочек, отгадайте! Да быстро отвечайте!
Загадки
1. Кто превратил Василису Премудрую в лягушку?
2. От кого ушел Колобок?
3. Как звали самую маленькую девочку?
4. Как звали медведей из сказки «Три медведя»?
5. Какая девушка на балу потеряла туфельку?
6. Чем кормила лиса журавля?
7. Какими словами обычно начинаются русские сказки?(даёт лепесток)
Ведущая : Вижу, и впрямь много о сказках знаете. Молодцы! А сейчас отправляемся на следующую станцию(звучит музыка)
Конкурс «Доскажи словечко»
Ведущий: У многих героев сказок есть необычные и очень интересные имена, давайте вспомним их. Я называю вам начало имени, а вы постараетесь его продолжить. В этом конкурсе участвуют сразу две команды, кто быстрее ответит, тот и побеждает в этом конкурсе. Начинаем…
1. Мальчик …(с пальчик)
2. Соловей… (Разбойник).
3. Сестрица …(Алёнушка)
4. Лиса…(Патрикеевна)
5. Аленький… (Цветочек)
6. Гуси… (лебеди)
7. Крошечка…(Хаврошечка)
8. Братец …(Иванушка)
9. Баба…(Яга)
10. Сивка…(Бурка)
11. Красная…(Шапочка)
12. Спящая…(Красавица)
13. Заюшкина…(Избушка)
14. Винни…(Пух)
Ведущий: С заданием справились, отправляемся дальше(звучит музыка)А здесь нас ждёт волшебный сундучок, посмотрим, что же в нём. (в сундучке маски для обыгрывания сказки «Теремок»)
Ведущая : А сейчас скажем волшебные слова:
Два раза хлопни,
Три раза топни,
Вокруг себя обернись,
И в детском саду очутись!
Звучит песня «Сказки гуляют по свету» Пляцковского.
Ведущая : Вот мы опять в нашем детском саду. А из лепесточков у нас получился волшебный цветок. Наше путешествие закончилось. Вам понравилось? Было интересно? Весело?
День именинника
Действующие лица:
Ведущий.
Клоун Бом.
Клоун Бим.
Дети.
Ход сценария:
Дети под «Песенку Крокодила Гены», В.Шаинского
за именинником входят в зал, садятся.
(Звенит колокольчик. Под веселую музыку вбегает клоун Бом.)
Бом.
Колокольчик прозвенел,
Нам спешить придется.
В зале праздник ведь без нас,
Просто не начнется.
Ни за что, ни за что
Праздник не начнется!
А вот и мы!
Мы так к вам спешили, так бежали.
Скажите, мы не опоздали?
Ведущий. А кто это «мы»? Ты же один к нам пришел.
Бом. Как один?! Я – веселый Клоун Бом, а со мною Клоун Бим (делает жест руками, но видит, что друга рядом нет.) Ой, а где же он? (начинает искать). Ребятки, а вы не видели моего друга?(Пока Бом общается с детьми, Бом вбегает в зал и усаживается на сцене на возвышение (кубы).
Бом. Где же он?
Бим. Да я здесь!
Бом. Спускайся к нам!
Бим. Ох, как же высоко! Я лучше здесь посижу и на вас погляжу!
Бом. Спускайся! Иди к нам! (помогает Биму спуститься.)
Бим. Ну, вот и все. Я вместе с вами.
Своими милыми друзьями.
Бом. Бим! Ты к нам пришел, а что-то забыл!
Бим. Ничего не забыл!
Бом. Нет, забыл!
Бим. (думает) Не могу вспомнить!
Бом. Ты забыл поздороваться с ребятками.
Бим. Сейчас, сейчас! (подходит к каждому ребенку, здоровается:
«Здравствуй, Маша!», «Здравствуй, Саша!» и т.д.)
Бом. Что это ты делаешь?
Бим. Как что? Здороваюсь!
Бом. Не так нужно здороваться.
Бим. А как же?
Бом. Нужно сказать просто: «Здравствуйте!» Давай вместе поздороваемся.
Бим. Давай!
Бом и Бим. Здравствуйте!
Бом. Ребятки, я случайно услышал, что сегодня у кого-то из вас День рождения.
Кто ж сегодня именинник?
И кого нам поздравлять?
И кому дарить подарки?
Как нам это угадать?
Ведущий: Да, сегодня мы поздравляем с Днём рождения Захара.
Бим. Давайте, ребятки, все вместе встанем в круг!
Раз, два, три, четыре, пять!
Захара сегодня мы будем поздравлять!
(именинник выходит в круг).
А сколько же Захару исполнилось сегодня лет?
Захар: Три!
Бим: Мы 3 раза топнем! Веселей!
Мы 3 раз хлопнем! Подружней!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем.
Бом. Что за день рожденья, если нет веселья.
Громче музыка играй!
Для Захара все сегодня
Испечем мы каравай!
Исполняется «Каравай»,
Бим. А сейчас, мои ребятки!
Отгадайте-ка загадки!
Он до ниточки промок,
Со скамейки слезть не мог!
Его бросила хозяйка…
Кто же, кто же это?
(Зайка)
Бом. Я веселая игрушка,
Буду девочкам подружкой!
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки!
(Кукла)
Бим. У него большие уши,
С крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка,
Кто же это?
(Чебурашка)
Бом. Мишки, куколки-подружки,
И машинки, и петрушки…
Что же это все?
(Игрушки)
Бим. Вы игрушки бережете? (Да!)
Бом. Их в обиду не даете? (Нет!)
Бим. А за собой игрушки убираете? (Да!)
Бом. Дома маме помогаете? (Да!)
Бим. А это мы сейчас проверим!
Игра «Собери игрушки»
(На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.
Играет ИМЕНИННИК и помощник, которого он выберет.
2 раз можно поиграть со всеми детьми.)
Бом. А теперь пришла пора,
Поплясать нам, детвора!
Исполняется любой детский танец.
Бим. А сейчас хотим играть,
Ребяток будем догонять! (Клоуны догоняют детей)
Бом. Изменяется игра,
Догоняйте вы меня!
Бим. И меня! (Дети догоняют Клоунов)
Бим. Детки, а что принято дарить на День рождения?
Дети. Подарки!
Бом. Как на празднике веселье –
У Захара День рожденья.
Мы поздравить его пришли
И подарок принесли. (вручают ПОДАРОК)
Бом. А теперь пришла пора
Нам прощаться, детвора!
Бим. Вы без нас тут не скучайте,
Но и нас не забывайте!
(Под «Песенку Крокодила Гены», В. Шаинского дети выходят из зала.)
Конспект досуговой деятельности для старшей
Досуговая деятельность в старшей группе
«В ГОСТЯХ У СВЕТОФОРИКА»
ЦЕЛЬ:
Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
Продолжить учить различать дорожные знаки. Развивать зрительную память, внимание.
Формировать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Создать радостное, весёлое настроение.
ХОД ПРОВЕДЕНИЯ
Ведущий: Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас очень интересный день. У нас сегодня весёлая игра – викторина по правилам дорожного движения.
По городу, по улице не ходят просто так:
Когда не знаешь правила – легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным и помни наперёд
Свои имеют правила шофёр и пешеход.
Мы сегодня с вами проверим, насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения, дорожные знаки, какие вы внимательные, дружные и весёлые. Послушайте внимательно условия игры: у нас свами будет 2 команды. За каждый правильный ответ участники команды будут получать жетоны, побеждает та команда, которая соберёт наибольшее количество жетонов.
Разминка. Приветствие команд.
Первая команда: «Знайка»
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья
Вторая команда: «Почемучки»
Правила движенья мы будем знать,
Правила движенья будем выполнять.
«Вопрос – ответ»
Ответьте на вопросы. (Команды отвечают на вопросы поочерёдно).
Кто является «пешеходом»? («пешеход» - это человек, идущий пешком).
Кто является пассажиром? («пассажир» - это человек, Кроме водителя, находящийся в транспорте).
Где должны ходить пешеходы?
Где должны ездить автомобили?
Где и как нужно переходить улицу?
Какие сигналы светофора вы знаете?
Кому даёт команды светофор?
Что надо делать, если загорелся жёлтый свет, а вы дошли только до середины улицы.
Игра «Светофор»
Я буду вам показывать карточки, по сигналу которых нужно выполнять определённые движения: на красную – стоим, на жёлтую прыгаем, на зелёную – шагаем на месте.
Загадки о транспорте
Отгадайте загадки. (Загадываются поочерёдно каждой команде).
Сам не едет, не идёт, Не летает, не жужжит,
Не подержись – упадёт. Жук по улице бежит,
А педали пустишь в ход – И горят в глазах жука
Он помчит тебя вперёд. (Велосипед) Два блестящих огонька. (Машина)
Силач на четырёх ногах. Длинной шеей поверчу -
В резиновых сапогах Груз тяжёлый подхвачу.
Прямиком из магазина Где прикажут, положу,
Притащил нам пианино. (Грузовик) Человеку я служу. (Под.
Дом на улице идёт, Эй, не стойте на дороге!
На работу всех везёт. Мчит машина по тревоге,
Не на курьих ножках, А зачем ей так спешить?
А в резиновых сапожках. (Автобус) Как зачем? Пожар тушить!
(Пожарная
Игра «Жезл»
А сейчас я хочу с вами поиграть. Но сначала отгадайте мою загадку: По обочине дороги
Как солдатики стоят
И мы строго выполняем
Всё, что нам они велят. (Дорожные знаки)
Дети встают вокруг стола, на столе лежат перевёрнутые знаки, под музыку дети начинают передавать жезл регулировщика, как только музыка прерывается, тот, у кого оказывается жезл, берет дорожный знак и говорит его название.
«Собери знак»
Воспитатель: У меня задание посложнее. По моей команде вы собираете дорожные знаки. Побеждает та команда, которая соберёт быстрее и правильно назовёт этот знак. (Дорожные знаки разрезаны на несколько частей).
Игра «Это правда или нет»
Светофорик: Я хочу с вами поиграть в игру «Это правда или нет». Я вам буду задавать вопросы, а вы, если согласны – хлопайте в ладоши и говорите – да! Если нет – качайте головой и говорите – нет!
Чтоб знали мы куда идти,
На светофоре цвета три? Это правда? (Да)
Когда горит зелёный свет,
То значит хода детям нет? Это правда? (Нет)
Красный свет увидел ты,
Через дорогу перейди! Это правда? (Нет)
В автобус сел, но не зевай
Ты место старшим уступай. Это правда? (Да)
Катаюсь на велосипеде,
Куда хочу, туда и еду. Это правда? (Нет)
Вечером, идя домой,
Держим путь по мостовой. Это правда? (Нет)
Мы идём всегда вперёд,
Только там, где переход. Это правда? (Да)
Подведение итогов.
Воспитатель подсчитывает жетоны.
Воспитатель: Вы все очень хорошо знаете правила дорожного движения и, надеюсь, их применяете на улице.
Молодцы, ребята!
Вы показали отличные знания!
Не оставили без внимания
Эти правила, они самые важные!
Путь домой будет не страшен вам,
Если точно и без сомнения
Соблюдать вы будете правила движения.
ВГВ Здравствуйте ребятки! Сегодня к нам придут гости – дети из другой группы «Колобок». Давайте встретим их.
ВГГ Ребята мы пришли в гости детям в группу «Лучики». Что мы делаем, когда встречаемся?
Давайте все вместе поздороваемся друг с другом.
ВГВ По правилам гостеприимства мы своих гостей пригласим и попросим занять свои места на зеленых прямоугольниках выложенных на полу. А сами займем места на оранжевых треугольниках.
И начнем знакомится. Каждый скажет как его имя, фамилия и сколько лет.
ВГГ Хорошо! Теперь мы все вместе познакомились.
Мы пришли в гости не с пустыми руками. У нас есть сюрприз. Вот такая волшебная коробка.
Только что-то она не открывается.
Ребята как Вы думаете, что нужно сделать, чтобы коробка открылась? Пробует то, что предложили дети.
Предлагает свое: подут, похлопать, и открывает коробку.
А тут в коробке есть интересные загадки:
Круглые зеленые на дереве растут,Как бочок краснеет, тут их и сорвут.Сладкие и спелые соберут в корзинку,Все на вид красивые, прямо как с картинки.
(Ответ: яблоко)
Знают этот фрукт детишки,Любят есть его мартышки.Родом он из жарких стран,В тропиках растет …
(Ответ: банан)
Слева бантик, справа бантик,У Красотки – платье фантик.Пренарядная КокеткаШоколадная (Конфетка.)
В кусочке сдобного тестаНашлось для начинки место,Внутри него не бывает пусто -Есть мясо или капуста.
Ответ: пирожок
ВГВ. Молодцы отгадали все загадки. Скажите все что лежит на тарелке съедобное или не съедобное?
Правильно все съедобное. И с этим вкусно пить чай.
Но чтобы сесть за стол надо его правильно накрыть.
Ребята все вместе пройдите за столы соответственно своим геометрическим фигурам.
У вас на столе лежат вилка, ложка, тарелка, блюдце и чашка. Как можно назвать все это, одним словом?
Теперь давайте попробуем положить всю эту посуду согласно образцу, которая представлена на доске перед вами.
А затем посчитаем, сколько предметов у каждого и поставим палочки или точечки соответственно на листочках рядом с вами.
ВГГ. Молодцы ребята! Послушайте! Какой- то странный звук! Откуда он доносится? Точно из коробки! Скорее все сюда!
Вы знаете, что в гости ходят не только люди, но и животные!
Кто это у нас?
А что обезьяны любят?
А как они их достают с пальмы?
Обезьянка спрашивает, умеете ли вы доставать бананы как она? Давайте попробуем.
Хорошо, молодцы! А кто у нас еще в коробке?
А как он умеет стоять? Давайте попробуем, кто дольше простоит?
Кто это еще в коробке у нас?
Заяц очень расстроился. У него есть карточки с картинками, но он забыл для чего же нужны предметы на этих картинках. Напомним ему?
Сейчас вы сядете в круг на свои места, возьмете из коробочки картинки и расскажете, для чего нужны предметы, которые изображены на этих картинках.
ВГВ Ну, что же, ребята, все справились с заданиями наших друзей-животных. У меня для вас тоже есть один интересный сюрприз-загадка. Вот одни из вас из крупы Колобок, а другие из группы Лучики. А, знаете ли вы, как нам всем хотелось бы вас называть? Ответом на этот вопрос и будет разгадка на загадку-сурприз.
Сначала к разгадке приступят ребята из группы Колобок. Скажите, какая у вас эмблема группы? Правильно колобок, давайте попробуем выложить эту эмблему из геометрических фигур. Сейчас по очереди подходите ко мне, я назову вам фигуру которую нужно взять и скажу, куда ее надо приклеить, а вы в точности должны будете выполнить мое поручение.
Что же у нас получилось, ребята?
Хорошо, а теперь ребята из группы Лучики, скажите, какая у вас эмблема?
Теперь ко мне будут подходить ребята из группы Лучики, и наклеивать лучи в виде геометрических фигур, которые я так же попрошу вас найти на подносе. И наклеить их нужно в то место, которое я укажу. Начнем!
Ну, что же, ребята, что у нас получилось, посмотрите внимательно?
Правильно, солнышко! Вот и всех вас нам хочется называть солнышками! И в знак нашей с вами дружбы мы хотим вам подарить по медальке в виде солнышка, чтобы вы всегда помнили, что вы наши солнышки!
ВГГ Ну, вот и все! Все походы в гости когда-нибудь заканчиваются, и нам пора отправляется в нашу группу. Но пред тем как уйти нужно поблагодарить и попрощаться. Давайте все вместе скажем: «Спасибо, до свидания!»
ГКОУ РО Колушкинская школа – интернат VIII вида
Цель: Способствовать самовыражению ребенка; продолжать учить средствам жестикуляции и мимики; передавать наиболее характерные черты персонажа сказки.
Оборудование: Листы А4 на каждого ребенка, цветные карандаши, мозаика « Сказочный герой».
Воспитатель: Здравствуйте! Я рада Вас видеть. Садитесь поудобней.
Присказка
Начинаются наши сказки
Заплетаются наши сказки
На море- океане, на острове Буяне.
Там березонька стоит,
На ней люлечка висит,
В люльке зайка крепко спит.
Как у зайки моего
Одеяльце шелково,
Перинушка пухова
Подушечка в головах.
Рядом бабушка сидит,
Зайке сказки говорит.
Сказки старинные,
Не короткие, не длинные:
Про кошку,
Про ложку,
Про лису и про быка,
Про кривого петуха.
Про гусей- лебедей,
Про смышлёных зверей.
Это присказки, а сказки?
Назовите сказки, которые вы читали или вам читали.
(дети называют).
Воспитатель: Послушайте загадки о сказочных и попробуйте их отгадать.
- На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился………
(колобок)
- Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила,
Девочка имя забыла свое,
А ну, подскажите имя ее.
(Красная Шапочка)
- Носик круглый пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленьким крючком,
Вместо туфелек копытца.
Трое их и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)
- Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свой глядит
Добрый доктор …………
(Айболит)
- Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше……..
(Карлсон)
- Возле леса на опушке,
Трое из живет в избушке.
Там три стула и три кружки
Три кроватки, три подушки
Угадайте без подсказки
Кто герой этой сказки?
(Три медведя)
- Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный
Кто же это?
(Буратино)
- Вместе с Карлсоном
Прыгал с крыш
Шалунишка наш………..
(Малыш)
Игра « Колобок»
Ведущий: Пусть все дети станут в круг. Сказочными героями могут быть не только люди, но и животные и птицы, и даже предметы. В сказках все они умеют разговаривать человеческим голосом. Давайте мы сейчас поговорим с нашим гостем Колобком. Мы будем катать мяч – колобок. Тот к кому попадет колобок, должен сказать ему несколько слов или задать вопрос. После того как Вы скажете, что – нибудь колобку, передайте его соседу.
Игра «Сложи картинку»
Ребята к Вам в гости пришел еще один сказочный герой. Он нашел старую книгу сказок, из которой посыпались иллюстрации и все они перепутались. Давайте поможем нашему герою их сложить.
Игра «Хоровод сказочных героев»
Ведущий: А теперь станьте в хоровод, этот хоровод будет необычным, а сказочным. Тот кто выйдет в центр хоровода, будет изображать какого-либо сказочного героя, остальные двигаясь по кругу должны повторить эти движения.
Игра «Сказочное лото»
Ведущий: Ребята, а давайте поиграем вот в какую игру. Сейчас посмотрим как Вы знаете сказочных героев, и название сказок.
- Конек….. (Горбунок)
- Гадкий……(Утенок)
- Гуси……….(Лебеди)
- Курочка,,(Ряба)
- Доктор,,(Айболит)
- Царевна,,(Лягушка)
- Снежная,,(Королева)
- Кот………..(В сапогах)
- Белоснежка и ……(семь гномов).
Игра – пантомима « Кто здесь кто?»
Ведущий: А сейчас Мы с Вами разделимся на 2 группы. Каждая группа будет готовить спектакль по какой- нибудь известной сказке. Для этого Вам необходимо разделится на 2 группы. Каждая группа будет готовить спектакль по известной сказке. Для это нам нужно будет разойтись по разным углам комнаты. Теперь Вам нужно показать спектакль другой группе и наоборот. По характерным движениям дети – зрители должны догадаться какую сказку они видели и кто какие роли в ней исполняет. Помните что сказку нужно показывать без слов. (сказки « Айболит», «Репка»).
Рисунок «Мой любимый сказочный герой».
Мы с Вами сегодня много говорили о сказках и сказочных героях. А теперь закройте глаза и еще раз представьте себе любого сказочного героя. Постарайтесь запомнить, как он выглядит. Откройте глаза и нарисуйте этого сказочного героя.
Физминутка « Есть в лесу под елкой хатка»
Есть в лесу под елкой хатка.
Там уснули медвежата,
А меньшой не хочет спать,
Маме стал надоедать
Капризуля косолапый
Просит ужин мне состряпай!
Принеси скорей сюда,
Меду, рыбки из пруда
Баю-бай надо спать
Напевает сыну мать
Ты уснешь и сон придёт
Все в корзинке принесет.
(Рисуют рисунки)
До свиданья, спасибо за внимание.